Зачем разделять продуктовую команду на Core и Growth: оргструктура для Rusprofile

Команда TYPICAL вместе с клиентом рассказывает, почему важно правильно выстроить продуктовую команду, зачем разбираться в культуре компании, в чем отличия core и growth-команды и почему штатный дизайнер — эффективное решение.

Зачем разделять продуктовую команду на Core и Growth: оргструктура для Rusprofile
55

Статья отличная, но лучше бы вы научили свою команду сделать так, чтобы начали отображаться за 2019 год валовая прибыль и прибыль). Стоят просто нули... при выручке в 6,4 млн и в 15 млн... Ответ поддержки - мы не располагаем этими данными. Откуда то брали в 2017 и 2018, а в 2019 и 2020 утратили эту возможность, наверное вместе с увольнением специалиста, способного вычесть из одной графы отчетности/декларации другую.

1
Ответить