В конце исследования вы найдёте 10 рекомендаций от TYPICAL, которые будут актуальны как для опытных О2О-компаний, так и для юных организаций, которые только начинают работать на пересечении онлайна и офлайна
Мы в TYPICAL оценили текущие навыки и потенциал двух продакт-менеджеров Райффайзенбанка по своей методологии. Вместе с клиентом рассказываем о прохождении тестирования, процессе интервью и обсуждении результатов. Сотрудники банка делятся впечатлениями, а психотерапевт дает советы, как руководителям контролировать стресс команды при внешней оценке.
В офисе Райффайзенбанка
Команда TYPICAL вместе с клиентом рассказывает, почему важно правильно выстроить продуктовую команду, зачем разбираться в культуре компании, в чем отличия core и growth-команды и почему штатный дизайнер — эффективное решение.
Процесс найма продуктового дизайнера нередко упирается в то, что портфолио на почте много, но непонятно, по каким критерием их отбирать: нет четкого списка компетенций. Даже если компания постаралась и в каком-то виде структурировала требования к кандидату: 95% портфолио состоят из голых скринов, и по ним никак не получится сделать вывод, какую…