Нужно было ВК подружить со всем миром. Это выстраивание отношений с радиостанциями, медиа, кинотеатрами, ТЦ, артистами, везде, где только можно. Приходишь в кинотеатр, а тебе показывают «Мы в сообществе ВКонтакте, подписывайтесь на нас», и они там что-то разыгрывали, а мы за это не платили, мы просто договаривались и обсуждали, что ребятам это выгодно. При этом они качали и себя, и ВК. Радиостанции и звезды начали активно вести ВК. Нужно было, чтобы была лояльность, любовь и вовлечение.
И главного хоста про-кремлевской рекламы на YouTube.
Именно WildJam осваивал 80% рекламы на Собянских выборах ("... как похорошел парк при Сергее Семеновиче..."), Путинских выборах, различных мероприятиях, направленных на пропаганду (празднование присоединения Крыма), реклама прививки Спутник (о том как просто и весело кольнуться).
Правда, на этом упор в интервью не сделан. О рекламе на наши с вами налоги.
что за пздц) даже не стал читать
А мне понравилось очень. Спасибо за статью))) Очень полезно и интересно))
Мне кажется , что даже в блокчейне битка меньше данных , чем в этой статье .
Приятное интервью. Без пафоса и без попытки продать "кейс успешного успеха".
Особая благодарность эльфу торговцу.