Путь Эльфа-торговца: от директора по маркетингу во «ВКонтакте» до блогерского агентства и домов для тиктокеров

Как заработать на блогерах, что стало с «ВКонтакте», почему выгорел Ивангай и зашкварно ли писать книгу о бизнесе — об этом рассказывает в новом выпуске подкаста «Сверхновые русские» основатель агентства WildJam Ярослав Андреев.

Ярослав Андреев. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2F7N-_7t4x4Fs&postId=237240" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ссылка на выпуск на Youtube</a>.
1111

И главного хоста про-кремлевской рекламы на YouTube.
Именно WildJam осваивал 80% рекламы на Собянских выборах ("... как похорошел парк при Сергее Семеновиче..."), Путинских выборах, различных мероприятиях, направленных на пропаганду (празднование присоединения Крыма), реклама прививки Спутник (о том как просто и весело кольнуться).
Правда, на этом упор в интервью не сделан. О рекламе на наши с вами налоги.

9
Ответить