ххахах хоть наконец то поубавится кол-во новых стартапов на трибуце ЦП , которые по легенде однажды не смогли (за 10 лет) помыть машину/починить лампочку и поэтому решили потратить 2 года разработки на сервис по поиску ближайшей автомойки или автомастерской
Запись в слепую в хрен знает в какой автосервис, хрен знает что тебе там сделают, тут нужно видеть куда и кому ты отдаешь свою машину. Не взлетит ни Яндекс, ни те кто уже работает. Это Россия.
Список сервисов? И, с таким же успехом можно в 2гис искать. Какой смысл просто списка и вида услуг?А в одном СТО качество работ может отличаться от мастера к мастеру. Без сложный рейтингов на нескольким категориям, без реальных отзывов без накруток, все это...бессмысленно?
Мы работаем в одном сегменте - «автосервисные услуги», но с точки зрения бизнес-модели не являемся прямыми конкурентами.
Агрегаторы, по сути, предоставляют автовладельцу информационную услугу по поиску сервиса, но сами не участвуют в процессе. Мы же полностью контролируем весь процесс ремонта: с момента оформления заявки до финальной оплаты за выполненные работы. Наша система подбирает не только подходящий автосервис, но и запчасти. Подтверждая запись в автосервис, клиент знает фиксированную стоимость ремонта. Автосервис не имеет права взять с нашего клиента больше, все изменения в стоимости должны быть согласованы с платформой CarFix.
Если для агрегатора важно подключить как можно больше автосервисов в разных регионах, то для нас важнее их качество, а не количество. Если сервисы нарушают наши стандарты и правила сотрудничества, мы отключаем их от нашей платформы.
Уже сейчас более 40% услуг у нас можно забронировать онлайн в несколько кликов с моментальным подтверждением. В будущем мы планируем перейти на полную автоматизацию подбора автосервиса, запчастей и расходных материалов.
Мне кажется, все вопросы относительно "не поеду в незнакомый сервис" отпадут быстро.
Данные агрегаторы и приложения как бы держат в тонусе мастерские. Если там делают хорошо - у них и отзывы хорошие будут. Если не очень - туда никто не поедет.
"Руслан Б. 11 августа 2016 Познакомился случайно с шефом сервиса еще когда ездил на мотоцикле. Сварщика их помню в первые встречи просто замучил) Когда по итогу взяли с меня 500 р за полную проварку банки глушителя и восстановление флейты был крайне приятно удивлен. Теперь обслуживаю полностью свой Chrysler 300m и ОЧЕНЬ доволен. В наше время тотального кидалова и обмана такие СТО реально на вес золота. По факту можно смело делать у них развал, сварку, диагностику движка коробки и абс (это только то что проверял сам) Сварка (причем даже сложная и я бы даже сказал если надо экстремальная - ребята берутся и выполняют реально сложные и нестандартные задачи, за которые многие не берутся, видел сам всю их работу так как всегда привык быть рядом с машиной в любой СТО. Самое приятное в их подходе - трезвое ценообразование. Все вполне открыто без шушуканий и шепотков при клиенте и тд (кто знает тот поймет о чем я) До них маялся как дурак с аккордеоном - то тут обманут то там все испортят... Теперь не рыпаюсь и ВСЕМ СОВЕТУЮ! От души! Спасибо! "
Эм. Может это и удобно, но скажу про себя. Делал, делаю и буду делать все работы в проверенной мастерской рядом со своим домом. Более чем приемлемые цены, шикарный сервис, программа лояльности, скидки на работы и запечасти, гарантия и предсказуемость конечного результата. Лично для меня новость бесполезная.
кстати да, тоже всегда в одном и том же сервисе делаю. причем раньше я жил недалеко от него, переехал в другой район города и все равно когда надо еду именно туда же
Это здорово, у меня тоже есть такой сервис. Но есть множество автолюбителей, которые пока не нашли "своё" место. Ну и если вы переедете - может, сервис вам тоже пригодится :)
Также появится ранжирование автосервисов по репутации, составленное на базе отзывов пользователей «Авто.ру».А вот отзывы это весьма опасная тема. Желательно разрешить только аргументированные отзывы сопровождаемые, например копией заказ наряда.
Мы понимаем это. Поэтому со временем будем принимать только отзывы от "проверенных" пользователей, которые действительно записались на сервис через этот раздел. А негативные отзывы не публикуются первую неделю - у владельца сервиса есть время связаться с клиентом и урегулировать конфликт
Зато яндекс делает на с чистого листа, а на основе портала авто. Ру. У них сразу база пользователей есть. Я, например, до сегодняшнего дня про carfix не слышал, а на авто. Ру давно зарегистрирован
Их комментарии уже здесь, легко определяются по фразам "Да-да, пользовался uremont, все круто", "Юремонт по всей России", "вряд ли кто-то сможет составить конкуренцию" и взаимному плюсованию
Тут бывает в проверенный сервис приедешь и такого наделают, а уж записываться в незнакомый ваще страшно. Но рынок действительно есть. Прошаренных водил не так и много, тем более что количество женщин за рулем растет. :)
"Перед тем как записать клиента, операторы обзванивают подходящие мастерские и уточняют, в какое время можно приехать и сколько будет стоить услуга" В ключе этой фразы вся затея попахивает сбором цен на услуги/запчасти
И да, конечно же, хотелось бы сразу больше "мяса": 1) какой процент будет браться с автосервиса за привод клиента? (или не за привод, а за ремонт в целом?) 2) можно ли будет как-то с их портала выгружать в свою учётную систему информацию о заказе? (а это хотелось бы, ибо иначе всё равно придётся держать своего менеджера, который будет вбивать инфу о клиенте, машине, проблеме...) 3) как менеджер агрегатора будет узнавать о готовности к выдаче машины клиента?
ххахах хоть наконец то поубавится кол-во новых стартапов на трибуце ЦП , которые по легенде однажды не смогли (за 10 лет) помыть машину/починить лампочку и поэтому решили потратить 2 года разработки на сервис по поиску ближайшей автомойки или автомастерской
Запись в слепую в хрен знает в какой автосервис, хрен знает что тебе там сделают, тут нужно видеть куда и кому ты отдаешь свою машину. Не взлетит ни Яндекс, ни те кто уже работает. Это Россия.
Можно какую то предварительную квалификацию ввести для подключения сто к системе.
Поэтому у сервисов будет рейтинг (вероятнее всего). Сделали плохо - рейтинг низкий. Ты туда машину не отдашь.
Список сервисов? И, с таким же успехом можно в 2гис искать. Какой смысл просто списка и вида услуг?А в одном СТО качество работ может отличаться от мастера к мастеру. Без сложный рейтингов на нескольким категориям, без реальных отзывов без накруток, все это...бессмысленно?
Такие ошибки, читать стыдно:(
Хана СarFix и uRemont!
Уремонт – да, карфикс – врядли. То, что Яндекс продумывает, там уже давно работает.
Мы работаем в одном сегменте - «автосервисные услуги», но с точки зрения бизнес-модели не являемся прямыми конкурентами.
Агрегаторы, по сути, предоставляют автовладельцу информационную услугу по поиску сервиса, но сами не участвуют в процессе. Мы же полностью контролируем весь процесс ремонта: с момента оформления заявки до финальной оплаты за выполненные работы. Наша система подбирает не только подходящий автосервис, но и запчасти. Подтверждая запись в автосервис, клиент знает фиксированную стоимость ремонта. Автосервис не имеет права взять с нашего клиента больше, все изменения в стоимости должны быть согласованы с платформой CarFix.
Если для агрегатора важно подключить как можно больше автосервисов в разных регионах, то для нас важнее их качество, а не количество. Если сервисы нарушают наши стандарты и правила сотрудничества, мы отключаем их от нашей платформы.
Уже сейчас более 40% услуг у нас можно забронировать онлайн в несколько кликов с моментальным подтверждением. В будущем мы планируем перейти на полную автоматизацию подбора автосервиса, запчастей и расходных материалов.
CarFix - это Москва и Питер, Uremont вся Россия
Uremont работает по всей России, причем начал он это дело первым, сомневаюсь, что кто сможет составить ему достойную конкуренцию
А какая разница кто начал первым?
Важно, кто сейчас предоставляет более удобные возможности пользования сервисом и прочее.
Гугл тоже был первым в картах, но Яндекс. пробки тупо удобнее.
Все еще злюсь на Яндекс за auto.yandex.ru :D
Мне кажется, все вопросы относительно "не поеду в незнакомый сервис" отпадут быстро.
Данные агрегаторы и приложения как бы держат в тонусе мастерские. Если там делают хорошо - у них и отзывы хорошие будут. Если не очень - туда никто не поедет.
А отзывы-то уже огненные, взял первый попавшийся
"Руслан Б.
11 августа 2016
Познакомился случайно с шефом сервиса еще когда ездил на мотоцикле. Сварщика их помню в первые встречи просто замучил) Когда по итогу взяли с меня 500 р за полную проварку банки глушителя и восстановление флейты был крайне приятно удивлен. Теперь обслуживаю полностью свой Chrysler 300m и ОЧЕНЬ доволен. В наше время тотального кидалова и обмана такие СТО реально на вес золота. По факту можно смело делать у них развал, сварку, диагностику движка коробки и абс (это только то что проверял сам) Сварка (причем даже сложная и я бы даже сказал если надо экстремальная - ребята берутся и выполняют реально сложные и нестандартные задачи, за которые многие не берутся, видел сам всю их работу так как всегда привык быть рядом с машиной в любой СТО. Самое приятное в их подходе - трезвое ценообразование. Все вполне открыто без шушуканий и шепотков при клиенте и тд (кто знает тот поймет о чем я) До них маялся как дурак с аккордеоном - то тут обманут то там все испортят... Теперь не рыпаюсь и ВСЕМ СОВЕТУЮ! От души! Спасибо! "
Эм. Может это и удобно, но скажу про себя. Делал, делаю и буду делать все работы в проверенной мастерской рядом со своим домом. Более чем приемлемые цены, шикарный сервис, программа лояльности, скидки на работы и запечасти, гарантия и предсказуемость конечного результата. Лично для меня новость бесполезная.
кстати да, тоже всегда в одном и том же сервисе делаю. причем раньше я жил недалеко от него, переехал в другой район города и все равно когда надо еду именно туда же
Это здорово, у меня тоже есть такой сервис. Но есть множество автолюбителей, которые пока не нашли "своё" место.
Ну и если вы переедете - может, сервис вам тоже пригодится :)
Также появится ранжирование автосервисов по репутации, составленное на базе отзывов пользователей «Авто.ру».А вот отзывы это весьма опасная тема.
Желательно разрешить только аргументированные отзывы сопровождаемые, например копией заказ наряда.
Мы понимаем это. Поэтому со временем будем принимать только отзывы от "проверенных" пользователей, которые действительно записались на сервис через этот раздел. А негативные отзывы не публикуются первую неделю - у владельца сервиса есть время связаться с клиентом и урегулировать конфликт
Зато яндекс делает на с чистого листа, а на основе портала авто. Ру. У них сразу база пользователей есть. Я, например, до сегодняшнего дня про carfix не слышал, а на авто. Ру давно зарегистрирован
Здесь была колонка от основателя uRemont. Интересно было бы услышать его комментарий. Предлагал ли яндекс их купить?
Их комментарии уже здесь, легко определяются по фразам
"Да-да, пользовался uremont, все круто",
"Юремонт по всей России", "вряд ли кто-то сможет составить конкуренцию"
и взаимному плюсованию
Надо будет попробовать, до этого пользовался Uremont - все нравилось!
Тут бывает в проверенный сервис приедешь и такого наделают, а уж записываться в незнакомый ваще страшно. Но рынок действительно есть. Прошаренных водил не так и много, тем более что количество женщин за рулем растет. :)
"Перед тем как записать клиента, операторы обзванивают подходящие мастерские и уточняют, в какое время можно приехать и сколько будет стоить услуга"
В ключе этой фразы вся затея попахивает сбором цен на услуги/запчасти
И да, конечно же, хотелось бы сразу больше "мяса":
1) какой процент будет браться с автосервиса за привод клиента? (или не за привод, а за ремонт в целом?)
2) можно ли будет как-то с их портала выгружать в свою учётную систему информацию о заказе? (а это хотелось бы, ибо иначе всё равно придётся держать своего менеджера, который будет вбивать инфу о клиенте, машине, проблеме...)
3) как менеджер агрегатора будет узнавать о готовности к выдаче машины клиента?
Также непонятно, может ли клиент на портале отслеживать статус своего заказа? (предположим, что автомастерская будет его своевременно обновлять)
Комментарий недоступен