В феврале этого года мне «повезло» попасть в ДТП. Водитель-курьер решил, что развернутся из парковки через два ряда — отличная идея. В результате ДТП никто не пострадал, но увы моя машина получила повреждения несовместимые с дальнейшей эксплуатацией. Виновником ДТП прибывшие на место сотрудники ГИБДД признали водителя-курьера.
Самый прикол, в том, что Тиньков страхование здесь абсолютно не виновато: оно выдало дилеру согласование ремонта, подтвердило дефектовку, далее все зависит от дилера, который этот ремонт делает.
С запчастями жопа сейчас, на много машин их нет в наличии и неизвестно когда будут. Некоторые Мерседесы, например, стоят на стоянках дилеров с февраля, ждут кузовщину, которой нет в России и неизвестно, когда будет. По направлением от разных страховых компаний, а кто то за наличку.
Прикол в том, что мне как клиенту – все равно в чем проблема. Я не понимаю, почему нет ограничения по сроку ремонта и какой то компенсации за задержку