Для нас Instagram — основной канал для работы с пользователями. Там мы рассказываем, кто мы и что мы делаем. Мы используем только органические и честные способы рекламы, чтобы не портить статистику. Нам важно видеть именно лояльную аудиторию, которой интересны наши продукты.
Первое, на что мы смотрим — лайки и комментарии. Мы фиксируем количество лайков и комментариев к каждой записи, указывая её тематику. Второе — время публикации. Мы нашли удачные временные отрезки для выпуска записей. На основе лайков и комментариев создаются следующие публикации, так как можно отследить даже то, какая цветовая гамма и сюжет на фото больше нравится людям.
На нас могут подписаться просто как на красивый аккаунт, а потом люди вникают в то, что мы печатаем фотокниги, и уже становятся нашими клиентами.
Мы подбираем фотографии, отвечающие общему стилю нашего аккаунта, они хорошо сочетаются между собой. Текст под фото должен быть кратким и информативным. Мы сторонники не просто красивого, а интересного и познавательного контента. Благодаря отслеживанию комментариев мы узнали, какие темы интересны нашим подписчикам, и придумали рубрики, каждой из которой присвоен свой хэштег.
В Instagram легко заблудиться, поэтому мы придумали систему навигации из хэштегов. И новые пользователи могут посмотреть все публикации конкретной рубрики и найти ответы на свои вопросы.
Мы делаем фотокниги из фотографий, в основном снятых на телефон. Где бы ни проводил время пользователь, если он увлекается мобильной фотографией, он есть в Instagram. Для аналитики мы работаем с Planoly, в основном из-за удобных опций планирования контента. В нем можно расставлять фотографии и публиковать с телефона.
В первую очередь советую помнить, что Instagram — визуальная площадка. Красивые фотографии и понятные подписи. Люди читают Instagram, чтобы отвлечься, поэтому направленность контента должна быть вдохновляющей и развлекательной.
Нужно найти свой способ рассказать о продукте или услуге языком Instagram.
Мне нравится, что в Instagram большинство фотографий сделаны на телефон. Если я хочу что-то купить, я всегда смотрю, как это выглядит в «реальной жизни», снятое обычными пользователями, а не на отредактированные промокартинки.
Следить за метриками при небольшом аккаунте несложно, нужна дисциплина: заведите таблицу в Google Doc с графиком публикаций, где вы фиксируете тему записи, лайки и комментарии к ней — это бесплатная и полезная аналитика, к тому же действительно полезная.
А также следите за корреляциями и экспериментируйте. Сотрудничайте с брендами, блогерами и лидерами мнений, которые могут быть интересны вашей аудитории.
Варвара Веденеева, соосновательница и генеральный директор сервиса «Периодика Пресс»
Зачем переводить какую-то статью, если сам Instagram даёт всю эту информацию на русском да ещё и с подробными пояснениями? Про "эксперта" с 500 подписчиками я вообще молчу.
Все очень поверхностно. Никакой ценной информации за 10 потраченных минут. Если только для людей, которые впервые знакомятся с бизнес-аккаунтами в Instagram.
И советы очень оригинальные:
"Делайте интересные публикации в Stories".
Спасибо, нам раньше казалось, что нужно делать наоборот неинтересные
Мне не всегда понятно, как различные сервисы считают статистику, потому что данные везде разные. Иконосквер показывает одно, Pixlee другое...
Я измеряю вовлечение и охват аудитории с помощью Onlypult, но он любим мной не только за аналитику. Если же говорить только про аналитику, то она очень детальная и понятная.
Про экспертов, честно говоря, тоже присоединюсь: "заведите таблицу в Google Doc с графиком публикаций, где вы фиксируете тему записи, лайки и комментарии к ней — это бесплатная и полезная аналитика, к тому же действительно полезная". Оч. полезно.
ничего нового, пользуйтесь websta.me и будут счастье
Привет где можно увидеть весь список хештегов, что я использовал на аккаунте за всю историю аккаунта и охват по ним?