Эта услуга будет уместна, если покупатель и продавец живут в разных городах. В пределах города не вижу смысла платить комиссию сервису, особенно при покупке смартфонов или техники.
После закрытия офиса - осталась у нас "промышленная" кофемашина. Ее нужно было продать, продавал через Авито. Цена объявлена в самом объявлении, на сайте. Обговорил ее по телефону. Приезжает товарищь: "давай я сейчас наличными тебе дам 10.000, а остальное щас на карточку переведу".
Вот тебе ответ на вопрос зачем это продавцу - за тем, чтобы не тратить время на такого персонажа.
Второй пример. По той же причине продавали MacBook. Он был в отличном состоянии по цене "до повышений". У меня очередь людей выстроилась. Пока (как потом выяснолось таки реальный) покупатель ехал на него посмотреть - мне позвонило еще человека 3-4.
Вот тебе ответ на вопрос - зачем это покупателю. Чтобы "застолбить" востребованный товар.
Несколько вопросов: 1. Нам какой срок осуществляется блокировка средств? Стандартно для банков это 30 дней. И этого явно недостаточно для разрешения возникшего спора или осуществления возврата товара. 2. Сколько держится холд при отсутствии товара у продавца? Продавцы ведут себя безответственно, даже на таких гигантах, как AliExpress и Ebay и подтверждают наличие товара, даже если его нет. Если при этом холд будет держаться стандартные 30 дней - это очень неудобно. Ни товара, ни денег, чтобы купить в другом месте. 3. Как разрешается спор, если одна из сторон не согласна с решением арбитра? Какие законные основания у сервиса для перевода денег продавцу или покупателю при возникновении спора? Или сервис это делает по своему усмотрению? Не нравиться? Иди в суд. 4. Процедура холдирования не совсем законна с точки зрения российского законодательства. В соответствии со ст. 209 ГК РФ клиент является собственником находящихся на счете денежных средств, ибо исходя из положений стт. 845, 854, 858 ГК РФ он осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении этих денежных средств. В свою очередь, согласно ст. 858 ГК РФ, ограничение прав клиента на распоряжение находящимися на счете деньгами не допускается за исключением наложения ареста на эти деньги, или приостановления операций в случаях, предусмотренных законом. Как быть если покупатель потребует разблокировать его средства на счете до завершения сделки?
Я делаю подобный сервис уже 2й год (https://vc.ru/p/safecrow). Решил протестировать сервис «безопасная сделка» от Юлы детально. Сильное расхождение оферты и жестокой реальности. Про 30 дней холда не подвердилось. 1. Деньги списались сразу. Продавец даже не подтвердил наличие товара. А ведь часто товара не бывает (ну забыл снять объявление). 2. Реально возврата, если товара не окажется у продавца, ждать аж 54 дня – см. скриншот 1. 3. Если продавец так и не передал товар покупателю (а мошенники не дремлют), то деньги вернуться только через 60 дней – см. скриншот 2. 4. Если продавец передал товар покупателю, а покупатель не акцептовал получение (ну забыл, бывает), то деньги уйдут продавцу только через 83 дня – см. скриншот 3. 5. И упаси, Вас, БОГ, открыть спор! Арбитр подключится ТОЛЬКО через 60 дней – см. скриншот 4. 6. И вообще как-то странно. Продавцу говорим, что сделка будет автоматически завершена через 30 дней, а покупателю, через 83! Это вообще как? – см. скриншот 5. Сделку закрыли, НО деньги продавцу все еще не пришли, равно как и частичный возврат покупателю. Странно, что ТОЛЬКО ПЕРВОЕ списание происходит мгновенно ;).
У нас на платформе безопасная сделка (в основе Яндекс.Деньги) работает с прошлого года. Холдируем средства на карте покупателя без перевода на транзитный счет максимум на 7 дней (далее автоматическое расхолдирование) с возможностью отмены сделки в любой момент только со стороны продавца - на время холда товар уходит с выдачи и в интересах продавца поскорее совершить или отменить сделку и искать другого покупателя. Деньги продавцу переводятся на следующий день (дополнительная мера безопасности) - продавец в своем ЛК подтверждает перевод платежа уникальным "пинкодом", который ему сообщает покупатель в обмен на товар. Или не сообщает...
Эта услуга будет уместна, если покупатель и продавец живут в разных городах. В пределах города не вижу смысла платить комиссию сервису, особенно при покупке смартфонов или техники.
На самом деле нет. Это очень полезная штука.
Два примера из жизни.
После закрытия офиса - осталась у нас "промышленная" кофемашина. Ее нужно было продать, продавал через Авито. Цена объявлена в самом объявлении, на сайте. Обговорил ее по телефону. Приезжает товарищь: "давай я сейчас наличными тебе дам 10.000, а остальное щас на карточку переведу".
Вот тебе ответ на вопрос зачем это продавцу - за тем, чтобы не тратить время на такого персонажа.
Второй пример. По той же причине продавали MacBook. Он был в отличном состоянии по цене "до повышений". У меня очередь людей выстроилась. Пока (как потом выяснолось таки реальный) покупатель ехал на него посмотреть - мне позвонило еще человека 3-4.
Вот тебе ответ на вопрос - зачем это покупателю. Чтобы "застолбить" востребованный товар.
Несколько вопросов:
1. Нам какой срок осуществляется блокировка средств? Стандартно для банков это 30 дней. И этого явно недостаточно для разрешения возникшего спора или осуществления возврата товара.
2. Сколько держится холд при отсутствии товара у продавца? Продавцы ведут себя безответственно, даже на таких гигантах, как AliExpress и Ebay и подтверждают наличие товара, даже если его нет. Если при этом холд будет держаться стандартные 30 дней - это очень неудобно. Ни товара, ни денег, чтобы купить в другом месте.
3. Как разрешается спор, если одна из сторон не согласна с решением арбитра? Какие законные основания у сервиса для перевода денег продавцу или покупателю при возникновении спора? Или сервис это делает по своему усмотрению? Не нравиться? Иди в суд.
4. Процедура холдирования не совсем законна с точки зрения российского законодательства. В соответствии со ст. 209 ГК РФ клиент является собственником находящихся на счете денежных средств, ибо исходя из положений стт. 845, 854, 858 ГК РФ он осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении этих денежных средств. В свою очередь, согласно ст. 858 ГК РФ, ограничение прав клиента на распоряжение находящимися на счете деньгами не допускается за исключением наложения ареста на эти деньги, или приостановления операций в случаях, предусмотренных законом. Как быть если покупатель потребует разблокировать его средства на счете до завершения сделки?
Все так и есть, но в случае с холодом держатель карты акцептует холд
Я вижу пресс-релиз переделали - так что комментарий выше более не актуален.
Я делаю подобный сервис уже 2й год (https://vc.ru/p/safecrow). Решил протестировать сервис «безопасная сделка» от Юлы детально.
Сильное расхождение оферты и жестокой реальности. Про 30 дней холда не подвердилось.
1. Деньги списались сразу. Продавец даже не подтвердил наличие товара. А ведь часто товара не бывает (ну забыл снять объявление).
2. Реально возврата, если товара не окажется у продавца, ждать аж 54 дня – см. скриншот 1.
3. Если продавец так и не передал товар покупателю (а мошенники не дремлют), то деньги вернуться только через 60 дней – см. скриншот 2.
4. Если продавец передал товар покупателю, а покупатель не акцептовал получение (ну забыл, бывает), то деньги уйдут продавцу только через 83 дня – см. скриншот 3.
5. И упаси, Вас, БОГ, открыть спор! Арбитр подключится ТОЛЬКО через 60 дней – см. скриншот 4.
6. И вообще как-то странно. Продавцу говорим, что сделка будет автоматически завершена через 30 дней, а покупателю, через 83! Это вообще как? – см. скриншот 5.
Сделку закрыли, НО деньги продавцу все еще не пришли, равно как и частичный возврат покупателю. Странно, что ТОЛЬКО ПЕРВОЕ списание происходит мгновенно ;).
Там кнопка "Отменить" внизу есть для покупателей, нажмите и радуйтесь. до 3 дней возврат. (Пост предназначался ответом)
Там кнопка "Отменить" внизу есть для покупателей, нажмите и радуйтесь. до 3 дней возврат.
Не уверен, что для покупателя большая радость ждать деньги 3 дня.
Антон, подскажите, пожалуйста, чем Ваш сервис safecrow лучше предложенного, хотя бы 5 пунктов. Можно больше :)
У нас на платформе безопасная сделка (в основе Яндекс.Деньги) работает с прошлого года. Холдируем средства на карте покупателя без перевода на транзитный счет максимум на 7 дней (далее автоматическое расхолдирование) с возможностью отмены сделки в любой момент только со стороны продавца - на время холда товар уходит с выдачи и в интересах продавца поскорее совершить или отменить сделку и искать другого покупателя. Деньги продавцу переводятся на следующий день (дополнительная мера безопасности) - продавец в своем ЛК подтверждает перевод платежа уникальным "пинкодом", который ему сообщает покупатель в обмен на товар. Или не сообщает...
Акано, можете поделиться опытом по безопасной сделке? Если не жалко :) Можно в личке. Спс.