Диджитальщики vs классические маркетологи. Интервью с Юрием Робулом

Первая статья от Юрия Робула здесь, на vc.ru о том, как маркетологу найти работу в Европе, прям великолепно зашла. Поэтому побежали делать вторую: собрали важные вопросы от коллег в группе «Тыжмаркетолог» (FB) и задали их Юрию.

1414
реклама
разместить

Вопрос по первой части — а есть ли темплейты базовой маркетинг-стратегии?

3

Не бывает таких темплейтов. 

У 5 одинаковых компаний с одного рынка наполнение термина "маркетинговая стратегия" будет абсолютно отличаться. 

Жан-Жак Ламбен (автор термина "маркетинговая стратегия") говорил, что "сочетание научных точек зрения и ценностных установок руководителя компании определяет тип и содержание её маркетинговой стратегии". Тут не может быть никаких обобщений и "темплейтов". 

А если вам кто-то говорит, что есть какой-то единый магический подход и набор темплейтов, то этот человек никогда в жизни на практике не делал маркетинговой стратегии) 

4
Автор

конечно. На курсах. Мы слышали отзывы от наших курсантов - по каждому блоку курсов что-то делаю, записываю, свожу в стратегию. На курсе КМ стратегия сделана в виде удобной таблицы: ничего не теряется, все логично и последовательно. на курсах диджитал -иректора стратегию Защищают ( можем показать, один щедрый выпускник, который защитился на отлично, разрешил). 

2