{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","yota","\u0441\u0431\u043e\u0439"], "comments": 101, "likes": 103, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23925", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
88 019

«Мегафон» сообщил о массовых сбоях в работе сети и посоветовал звонить через мессенджеры

Днём 19 мая абоненты «Мегафона» пожаловались на неполадки в работе сети оператора в России. В компании признали наличие проблем и пообещали решить их в ближайшее время. Позднее на неполадки пожаловались абоненты «Билайна».

Поделиться

В избранное

В избранном

Жалобы начали поступать около 12:00 по московскому времени. По словам пользователей, телефоны не могут подключиться к сети «Мегафона». Неполадки зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах.

В некоторых регионах пользователи также жалуются на сбои в работе оператора Yota, который работает на сети «Мегафона». В Санкт-Петербурге на момент написания заметки «Мегафон» и Yota работали без сбоев.

В службе поддержки «Мегафона» признали наличие проблем сети и пообещали устранить неполадки. Причины инцидента и точные сроки восстановления работы оператор не уточнил.

Представители компании подтвердили vc.ru наличие неполадок и также пообещали восстановить связь в ближайшее время.

​Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона составляет 30%.

Технические специалисты «МегаФона» проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время.

Пётр Лидов
PR-директор «Мегафона»

В «Мегафоне» добавили, что мобильный интернет работает в обычном режиме, и порекомендовали совершать звонки через мессенджеры.

Представители Yota также признали наличие проблем и пообещали решить их в ближайшее время. Причины сбоя в «Мегафоне» и Yota не называют.

Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывает проблемы с использованием мобильной связи.

Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена. ​

— пресс-служба Yota

Около 12:30 по московскому времени жалобы на сбои начали также поступать от абонентов «Вымпелкома» (бренд «Билайн»). Служба поддержки оператора признала наличие неполадок и пообещала решить их в ближайшее время, но затем удалила свою публикацию в Twitter.

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева сообщила vc.ru, что «никаких сбоев на сети нет», был только локальный сбой с одной из базовых станций. «Всё работает в штатном режиме», — сказала она.

Сеть МТС работает в штатном режиме, сообщил vc.ru представитель оператора Дмитрий Солодовников. Представитель Tele2 Константин Прокшин также сказал, что оператор работает в штатном режиме.

Накануне, 18 мая, с проблемами с доступом столкнулись абоненты дочерней компании «Мегафона» — интернет-провайдера NetByNet.

Служба поддержки NetByNet отчиталась об устранении неполадок в течение часа, но причины сбоя в компании не объяснили.

Обновлено в 14:20. Причиной сбоя в работе «Мегафона» стала «авария одного из элементов сетевого оборудования», сообщили в пресс-службе оператора. Сроки устранения её последствий в компании не уточнили.

Представители оператора добавили, что технический сбой на сети не связан с вирусом WannaCry, который поразил компьютеры «Мегафона» 12 мая.

Обновлено в 20:25. Директор по связям с общественностью «Мегафона» Пётр Лидов назвал аварию крупнейшей в истории оператора. По его словам, проблема возникла из-за ошибки программного обеспечения системы обработки данных.

«Сбой привёл к тому, что возникает постоянная пиковая нагрузка на систему и в результате она не выдерживает. Разработчики этого ПО и владельцы системы, компания Hewlett-Packard, занимается созданием системного решения. Наши инженеры занимаются перераспределением нагрузки с неработающих систем. Надеюсь, что мы сможем сделать это в течение нескольких часов», — пояснил Лидов.

К 20:25 компании удалось восстановить оказание услуг в Самаре, Казани и Саратове.

По данным «Ведомостей», сбой произошел в системе HLR (Home Location Register), которая отвечает за регистрацию абонентов в сети. В том числе она хранит данные о SIM-картах, в случае неполадок базовые станции не смогут найти SIM-карту абонента.

Обновлено в 21:10. Пострадавшие от сбоя в «Мегафоне» клиенты Yota получат компенсацию, пообещала пресс-секретарь виртуального оператора Екатерина Конькова. В разговоре с vc.ru она отметила, что размер компенсации будет определён в понедельник, 22 мая.

Обновлено в 22:00. Пресс-служба «Мегафона» отчиталась о полном восстановлении работы сети в Москве. «Голосовая связь, SMS и мобильный интернет работают в нормальном режиме», — заявили в компании. К 22:30 оператор также сообщил о полном восстановлении работы сети в Поволжье.

Обновлено 20 мая в 15:15. Общая сумма компенсации для абонентов Yota составит 20 млн рублей, пишет РБК.

#новость #мегафон #yota #сбой

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]