Повышение эффективности email-рассылок: 5 кейсов из России

Сооснователь и генеральный директор Retail Rocket Николай Хлебинский о работе с интернет-магазинами Westland, «Твое», Esky.ru.

Повышение эффективности email-рассылок: 5 кейсов из России
66

Я не очень уловил так в кейсе Твоё определялся изначально психотип пользователя?

Ответить

Изначально посылались все варианты, насколько я понял.

Ответить

Цветовая градация штанов, цветовые предпочтения )))
Кейсы не новые, скучно

Ответить

Изначально отправлялись письма со всеми 4 блоками под каждый психотип для сегментации пользователей. Подробно описали именно этот кейс здесь - https://www.shopolog.ru/metodichka/customer-retention/neyromarketing-v-e-mail-rassylkah-kak-ispol-zovat-psihotipy-dlya-sozdaniya/

Ответить

Статья ещё раз демонстрирует, что вашими продажами и маркетингом (обращение к потенциальному заказчику) нужно заниматься.
Все эти кейсы "кто-то" должен придумать, настроить, протестировать, потратить время на изучение вашей ситуации и прочее. Никогда это дёшево стоить не будет, так как реальных специалистов крайне мало на рынке.

И только тогда ваш бизнес увидит заветные цифры +231% к конверсии.

Но, если уважаемый заказчик засунул деньги в музыкальный автома... простите, агрегатор контекстной рекламы и аналитику смотрит в роистате. То вы, простите, еб....н который мнит себя продвинутым бизнесменом, а ваши продажи всегда будут в ж...е.

Извините, накипело :)

Ответить