{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Grishin Robotics Дмитрия Гришина инвестировал в американскую систему велопроката Spin Статьи редакции

Фонд Grishin Robotics председателя совета директоров Mail.Ru Group Дмитрия Гришина инвестировал в американский проект Spin в ходе раунда на $8 млн. Об этом vc.ru сообщили в Grishin Robotics.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Точная сумма инвестиций Grishin Robotics не раскрывается, однако известно, что фонд стал лидером раунда и закрыл крупнейшую сделку в своей истории. Инвестиция в Spin стала пятой сделкой фонда, размер которого составляет $100 млн.

Также в сделке со Spin участвовали инвесткомпании Exponent, CRCM и другие бизнес-ангелы.

Spin разрабатывает велосипеды и программное обеспечение для системы велопроката, которая будет работать без стационарных станций. Полученные средства компания собирается потратить на запуск сети в нескольких городах США, старт в Сиэтле запланирован на июнь 2017 года.

​Каждая поездка будет стоить $1, и для разблокировки велосипеда достаточно будет просканировать QR-код на нем с помощью официального приложения Spin. Все устройства в системе планируется оснастить GPS, модемами сотовой связи, солнечными батареями и безвоздушными шинами.

— пресс-служба Grishin Robotics
0
2 комментария
Пётр Павленко

В Мюнхене городской велопрокат без станций работает. И заряжается не от солнца, а скорее всего от вращения колес

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Так-то в Китае тоже велопрокат без станций. Интересно, как здесь китайскую проблему побороли.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда