Доставка «Авито»: покупатель забрал заказ, но деньги за него я не получил — в системе он отмечен как неполученный

Здравствуйте. Вот хочу рассказать с чем я впервые как продавец на «Авито» столкнулся. Периодически пользовался их доставкой и не боялся отправлять. Наоборот стремился по возможности только ей рекомендовать своим покупателям пользоваться, так как наивно думал, что они действительно хоть как-то, но отвечают за процесс.

172172

Вывод: не пользуйтесь Авито доставкой.
Там и мошенников куча сидит, а у них модераторы максимально некомпетентные.
Им скидываешь - ссылки/доказательства/негативные отзывы(этих мошенников), а они отвечают:
«Чтобы найти нарушения, мы используем различные технические средства. Сообщить подробности проверок не могу, чтобы их не использовали в обход правил Авито. Мы продолжим следить за этими пользователями и сразу примем меры, как только нарушения подтвердятся.»

Данные продавцы-мошенники продолжают своё существование на данной площадке, Авито ссылается на свои «классные проверки», но по факту у них огромная дыра и уязвимость для мошенников.
Могут блокировать по «техническим причинам» и не извиняться за это, а могут отклонить объявление, потому что модератору не понравилась «подкатегория», но по факту «категория» стоит верная и ранее «подкатегория» обсуждалась с другим сотрудником и он сказал «все будет хорошо, эта подкатегория подходит».
По итогу слёт платного объявления, что бы его опубликовать надо заново оплатить, написать в техническую поддержку запрос на возврат средств.
А пока объявление неактивное, не всегда есть возможность сразу оплатить, вдруг и так восстановят, услуга останавливает свой процесс, потенциальные клиенты теряются, а Авито даже не извиняется) как будто так и должно было быть.

Не все покупатели добросовестные и вернуть деньги за товар, Вам повезло, что так получилось)
Но ситуация дала хороший урок, что бы исключить Авито из доставки, ибо ущерб мог быть намного больше.
В чем виноват продавец в данной ситуации? Абсолютно ни в чем.
Нервы/время кто будет тратить на разбирательства? Правильно, продавец.
Что будет делать Авито? Ничего, писать шаблонные фразочки.

За этот месяц поменял своё отношение к Авито.
Да они прогрессируют в плане привлечения продавцов и покупателей, но их отношение - это полный абсурд 🤯
Такое ощущение, что большинство сотрудников просто залетели на потоке «вакансия открыта» и попасть на компетентного сотрудника очень сложно, это 1к10, а то и более.
Берегите свои нервы и всегда думайте, стоит ли пользоваться широким спектром услуг данной площадки или все таки стоит ограничиться продажей товаров при личной встречи!

47