Сеть пиццерий «Додо пицца» подала в суд на агрегатор доставки Delivery Club, который принадлежит Mail.Ru Group, в марте 2017 года. Основатель компании-истца Фёдор Овчинников говорил, что Delivery Club привлекала клиентов, настраивая контекстную рекламу на запрос «Додо пицца», даже после того, как пиццерия расторгла все контракты с агрегатором.
Додоговорились.
Зря писали про Додо пиццу в самом объявлении, просто давали бы объявление по фразам и вопросов бы не было.
Релевантность объявления теряется - клик становится существенно дороже, сложнее удержаться в спецразмещении.
Кроме того кликабельность объявления снижается сильно, так как человек ищет конкретный бренд.
Учитывая, что в этом случае у Додо пиццы как раз были хорошие шансы на успех в суде, так как бренд используется в самом объявлении, а не в ключевых словах, странно, что они не захотели побороться за компенсацию.
Уже год борюсь с этими пидарасами из DC, по этому же поводу. Контракты расторнуты, но удалять наш контент и страницу они не спешат, воруя поисковый трафик.