То один сервис списывает 59 рублей, то другой 199 рублей, а то вдруг откуда ни возьмись — платеж на 5490 рублей. При этом большинство пользователей забывают о подписках, которые ранее заказывали, и отменяют ненужные услуги пост-фактум, когда деньги уже ушли на счет компании.
Меня тоже раздражают автосписания. То, что сервисы ставят эту опцию по умолчанию лишь означает, что они за вас приняли решение о списании средств, и не дали вам возможность самостоятельно решить, когда платить и платить ли вообще. В качестве показательного примера приведу сервис Canva. Они предлагают бесплатный пробный месяц, далее ты вводишь данные карты, а ниже формы написано «мы не будем автоматически списывать платёж». А ещё они напомнят в письме, что истекает бесплатный период. Почему другие так не делают? Да потому что они хотят получить ваши бабки. Никого не волнует, хотите вы продолжать пользоваться сервисами или нет. А кто считает, что надо делать какие то напоминания, финансовые планирования и тп, так делайте пожалуйста!) Но сути вещей это не меняет: компании по умолчанию списывают с вас бабки, а должно быть наоборот. И знаете, не удивительно, что есть люди, которые с этим соглашаются.
Комментарий недоступен