Стоит ли небольшим агентствам участвовать в тендерах и госзаказах

Колонка руководителя дизайн-студии AIC Сергея Попкова.

77

Выражение лица, как бы, отвечает на данный вопрос.

1
Ответить

Главное еще понимать, что вроде как крупный заказчик может оказаться вам костью в горле )
Два года работал с Роснефтью, на третий год даже заявку не стал на тендер подавать. Отсрочка 60 дней, которая НИКОГДА не выдерживается. Куча документооборота какого то лишнего.
Да и денег на самом деле мал мала. Те три-четыре миллиона которые они платили за год это два месяца работы с нормальным частным клиентом с соблюдением всех сроков и договоренностей.
Это больше для того, чтобы потенциальным клиентам продажник мог обмолвитсья "Ну вот мы с Роснефтью работаем бла бла бла"
Сейчас вот с Ростехом подписался, тоже свои заморочки, но платят исправно )

1
Ответить

3-4 млн за 2 месяца работы с нормальным клиентом? У вас очень хорошие "нормальные клиенты". Всем бы таких)

1
Ответить

Участвовать в тендерах однозначно стоит. Часто от корпораций и гос. структур вываливаются тендеры где всем плевать на качество, юзабилити и прочие умные слова. Есть бюджет (по их меркам копеечный) = надо потратить. Точно не стоит щелкать сами знаете чем при подписании договора и слушать всё, что вам обещают на словах. Если собираетесь пойти во все тяжкие по теме тендеров, лучше делайте это на ОООшке, где вы не ген. директор и вас нет и не было в учредителях. Ну вы поняли.

Ответить

Во-во, то есть вы рекомендуете участвовать, но тут же рекомендуете быть в тени, чтобы не сесть. Ну даже если не сядете, оно имхо того не стоит, вся эта грязь, плюс тонны бумаги.

1
Ответить