«Эльдорадо» повредили телефон Samsung Galaxy во время проверки качества

Был приобретён товар 20 марта 2021 Samsung Galaxy A52, в течении 7 дней заметила, что телефон быстро разряжается без эксплуатации. 28.03 написана претензия в магазин, для устранения недостатка. Проведена проверка качества. Дефект не подтверждён. Забрала товар 7.04.

1212

2021SamsungЭльдорадоKEKW

10

ну, на самсунг не гони))
а вот эльдорадо - это даааааааааа

7

Самсунг не лучше. В смысле фирменный магазин. Мать уговорила попробовать Самсунг после огрызка. Чем все закончилось? Она купила 3 месяца как вышедший (на тот момент) нот 9. Он мог во время работы просто взять и выключиться. Во время разговора, записи аудио/видео- по фиг.без разряженной батареи, перегрева или иных экстремальных условий. Сдали на проверку. Вернули с заключением, что ок. Сами сотрудники магаза самсунговского смогли телефон включить с 3го раза... Правда что, отличный, исправный телефон. Продали знакомым, честно предупредив о причинах. Говорят, спустя ещё 2 мес вышла новая прошивка и это прекратилось