Мне было бы интересно посмотреть аналитику Яндекса, из которой они сделали вывод, что стоит вводить повышенные тарифы. В частности, у меня вопросы: 1. Если поток едет 75 км/ч в городе (на Тверской, условно), не повышается ли шанс ДТП, если ехать ровно 60 км/ч? В автошколе помню билет, где правильным ответом было, что наиболее безопасно двигаться со скоростью потока 2. Если строить предсказательную модель вероятности ДТП, то для всех ли групп водителей и на всех ли автомобилях превышение скорости на 1-20 км/ч является значимой переменной? Есть гипотеза, что для водителей с опытом и на автомобилях с хорошими тормозами и автоматическими системами предотвращения столкновения (не уверен, что в Драйве такие комплектации есть, правда) это перестает быть существенным фактором риска
не наказуемые по законуТолько лишь не штрафуемые, по ПДД это превышение.
Вообще надо отменять это, штрафы за превышение смешные, а последствия ужасные, Яндекс идет в правильном направлении
Мне было бы интересно посмотреть аналитику Яндекса, из которой они сделали вывод, что стоит вводить повышенные тарифы. В частности, у меня вопросы:
1. Если поток едет 75 км/ч в городе (на Тверской, условно), не повышается ли шанс ДТП, если ехать ровно 60 км/ч? В автошколе помню билет, где правильным ответом было, что наиболее безопасно двигаться со скоростью потока
2. Если строить предсказательную модель вероятности ДТП, то для всех ли групп водителей и на всех ли автомобилях превышение скорости на 1-20 км/ч является значимой переменной? Есть гипотеза, что для водителей с опытом и на автомобилях с хорошими тормозами и автоматическими системами предотвращения столкновения (не уверен, что в Драйве такие комплектации есть, правда) это перестает быть существенным фактором риска