Clubhouse «сдулся». Несмотря на то, что соцсеть тестирует механики монетизации, версию для Android и даже планировала привлекать дополнительные инвестиции, количество пользователей резко снизилось по сравнению с февралем 2021. Но только ли в затихающем хайпе дело?
Все круто, НО (помимо описанных проблем) есть еще одна не менее важная. Доступ к приложению нужно "заслужить". О каком приросте пользователей можно говорить, если приложение изначально использует некий аналог сарафанного радио, когда попасть туда можно только по приглашению человека, уже имеющего доступ? Тоже было интересно потестить, что это за зверь, но ходить с протянутой рукой по друзьям и коллегам ради доступа - это сюр. Оно того просто не стоит.
Есть две теории по этому поводу:
1. Проект был в beta версии (что странно после года в сторах) и поэтому развивался по модели приглашений
2. Попытка проехаться на limited supply и эксклюзивности