Вот я сейчас за деньги хочу на своём смартфоне посмотреть чудо-женщину, вместо того чтобы идти в кинотеатр. Никто такой возможности не предлагает, а значит и онлайн-кинотеатров пока не существует. Так что если эти странные сервисы не могут рекламироваться, то ничего страшного в этом нет.
ФАС может обязать одно юридическое лицо начать сотрудничать с другим юридическим лицом? Тоже самое, если Тойота попросит рекламные площади в аренду у автосалона БМВ, например. С какой стати? Это и есть конкуренция. Это наивность, по-моему, ожидать, что конкуренты дадут рекламное место. Ни одному каналу не понравится, что в его эфире рекламируется сервис, потенциально перетягивающий целевую аудиторию.
Вот я сейчас за деньги хочу на своём смартфоне посмотреть чудо-женщину, вместо того чтобы идти в кинотеатр. Никто такой возможности не предлагает, а значит и онлайн-кинотеатров пока не существует. Так что если эти странные сервисы не могут рекламироваться, то ничего страшного в этом нет.
Это вопрос не к онлайн кинотеатрам, а к правообладателям, голивудские студии отдают права в диджитал окно через 6-8 недель после проката.
Эти странные сервисы бьют рекорды по выручке. Сейчас эпоха сериалов - альтернатив кроме пиратов нет.
Имхо, есть повод обсудить законность отказа с ФАС. Ограничение конкуренции налицо
ФАС может обязать одно юридическое лицо начать сотрудничать с другим юридическим лицом? Тоже самое, если Тойота попросит рекламные площади в аренду у автосалона БМВ, например. С какой стати? Это и есть конкуренция. Это наивность, по-моему, ожидать, что конкуренты дадут рекламное место. Ни одному каналу не понравится, что в его эфире рекламируется сервис, потенциально перетягивающий целевую аудиторию.
Ну, они бы ещё в ivi пошли реламироваться
ФАС, ау?