Кейс от сервиса «Голод»: публикации в СМИ для привлечения пользователей

​С чего начать, кому писать и как заинтересовать редакцию.

77

>Мы имели дело с радио «Медиаметрикс», «Вести FM», «Коммерсант FM» и «Серебряным дождем». Из всех перечисленных только «Вести FM» принесли нам конкретные результаты: около 50 новых клиентов.

Каким образом вы получили такие данные? Учитываете ли отложенный спрос?

Вы бы в соседние города распространились, а то как-то Москва только очень нужно в северную столицу еды и в регионы организовать. На предприятия например, а то там полное засилье тухлого майонеза и ядовитой еды.

хотелось бы подробнее про не-рассылки. Писать каждому свой инфоповод, ждать ответа, если нет публикации - писать следующему?