Как же я люблю читать водянистые кейсы различных РА. И этот кейс - не исключение. 1. Дома за 3 млн - это не элитная недвижимость. Даже близко - не элитная. 2. Ни слова о показателях эффективности рекламы - сколько получено переходов, звонков и лидов - и по какой цене. 3. У
Печально, что редактировать комментарии нельзя. Забываю о этой особенности ЦП. 3. Указывать на повышение относительных показателей без привязки к каким-либо цифрам - это, опять же, абсолютно не информативно.
Схема касаний с потенциальным клиентом: Клиент первый раз видит таргетированную рекламу.ненене. клиент видит баннер или слышит на радио. и только потом ищет вас. точнее ваш сайт мы получили две продажи через Instagram и Facebookто, что вы взяли контакт в IG или FB не говорит о том, что сработал именно этот канал. скорее всего у вас просто сайт брендовый и связаться не с менеджером можно только через соцсеть(а про мобилу напишу ниже, заметил что телефона-то нет) увидела баннер с названием посёлка и, когда приехала домой, решила поискать его в InstagramИ как она это сделала? ввела хештег #кпдонской с баннера? Мне кажется в поисковых системах люди ищут такое и никак иначе. Даже наверное вот так она думала "так, донской, ща загуглю с мобилы, таак, на сайте висит виджет трубки - наверное callbackhunter, как задать вопрос-то? напишу в соцсеть, на сайте нет форм захвата и номера телефона"
https://www.instagram.com/p/BU165IQBV4d/?taken-by=kp_donskoy Записаться на просмотр можно не выходя из Инстаграма — в личном сообщении в директе.я найду этот пост в одном единственном случае - я ваш подписчик. хештеги, гео не отдадут мне этот пост.
кто же подпишется на ваш IG: ваши обитатели, чтобы быть в курсе новостей соседей(это же единственный общий канал, верно?); ваш потенциальный клиент, но только чтобы не забыть. потенциальный клиент не станет вашим подписчиком-подписчиком. он сформирует мнение о донском зайдя на сайт и пролистав посты. вот olgasc33 например видимо перешла по таргету. и задала вопрос по цене. стала ли она вашим подписчиком? если да - зачем? купила ли? если нет - почему? какие вопросы задала на встрече?
скорее всего это бытвопросы(сколько коммуналка, из чего построены дома, как там с мусором, газом, водой, интернетом, ходит ли транспорт, как далеко магазин, как близко трасса, как шумно, есть ли охрана). я бы на вашем месте разделил аккаунты на сообщество жителей и аккаунт застройщика для продаж. в первом - душа, ценности; во втором - ответы на вопросы
когда телефон покупают смотрят на его характеристики, дизайн. apple не рекламирует, что можно использовать emoji - за такие деньги они должны быть. также как должна быть детская площадка или насаждения во дворах - это обитателям не интересно, покупателям интересно.
[фото с каляками деревьев] это самый первый эскиз нашей будущей липовой аллеи на детской площадкекруто, что нашли. но не интересно ни обитателям, ни покупателям
сквозняка вам не хватает и цифр. а то что с населением работаете конкурсами и прочим - круто. остальное тут типа "суперконтент" - не про маркетинг, у вас возможно лучший контент среди РНД, но привязкой к фильмам вы пытаетесь найти поддержку подписчиков к фильму(или развлечь обитателей, но потенциальным это пофиг), это не про ценности, которые вы подчеркиваете в каждом абзаце статьи. вовлеченность за счет конкурсов и беклинков, большинство постов без вовлеченности. запишите съемки с коптеров, как проходят ваши вечеринки, как живут люди(вижу, круто, нужно глубже) - это ценности. а не то, что у вас будет вторая очередь, что таунхаусов больше не будет, берите студии за лям - это все новости не для инстаграма. обитателям они ни к чему, покупателям тоже. те, кто хотят купить не должны видеть преград к покупке(вам же лид нужен, а не слитый бюджет рекламы?), обитатели не хотят купить квартиру вместо таунхауса. четкая ЦА, разделение потоков, сквозная аналитика. в целом - интересно, что вы это делаете так, но корреляцию с продажами и маркетингом я не увидел.
"сквозняка вам не хватает и цифр." Всегда было интересно, по какой модели атрибуции нужно сквозить клиентов, которые могут принимать решение до года. Поделитесь экспертным мнением?
У меня участок по довольно благополучному направлению в московской области. Поселок активно застраивается, поэтому многие ставят временные кабинки на улице, пока сам дом не подоспеет и не заработает септик. Поселок не шибко элитный, но внешний забор и охрана в наличии. Так вот, у соседей без заборов поснимали двери сортиров. Повторяю, украли двери уличных туалетов. Ну и в целом все что на глаз попалось. У меня утараканили дощечку перекинутую через ров, например. Поэтому на зиму не то что заборы везде все построили, отдельные обнесли колючей проволокой. И в целом я таких людей понимаю и вопрос о необходимости заборов лично для меня имеет более чем конкретный ответ. :)
Но вот ща всё внимательно прочитал, поглядел на комменты к постам паблика в ФБ и ИГ (там очень много троллей и скептиков, как это обычно бывает) ... И вот думаю, ребята опоролись со съемкой, с лиричными описаниями для каждой распакованной мысли — колоссальную работу проделали. Пофиг, что в кейсе нет статы из рекламного кабинета, она так-то не нужна, технически тактика таргетированной рекламы та же, что и в кейсе с Артелью.
Спасибо, Файвоклик за повествование ... классно даёте тезисы в обложке к фото-галерее в ФБ-публикациях ;)
Как же я люблю читать водянистые кейсы различных РА.
И этот кейс - не исключение.
1. Дома за 3 млн - это не элитная недвижимость. Даже близко - не элитная.
2. Ни слова о показателях эффективности рекламы - сколько получено переходов, звонков и лидов - и по какой цене.
3. У
Печально, что редактировать комментарии нельзя. Забываю о этой особенности ЦП.
3. Указывать на повышение относительных показателей без привязки к каким-либо цифрам - это, опять же, абсолютно не информативно.
На всех фото элитной недвижимости не нашёл.
Это Ростов-на-Дону.:)
А телефон лида из Инстаграма почему не закрасили?
Упустили, только сейчас заметили. Свяжемся с редакцией.
Где "элитная" недвижимость?
Схема касаний с потенциальным клиентом: Клиент первый раз видит таргетированную рекламу.ненене. клиент видит баннер или слышит на радио. и только потом ищет вас. точнее ваш сайт
мы получили две продажи через Instagram и Facebookто, что вы взяли контакт в IG или FB не говорит о том, что сработал именно этот канал. скорее всего у вас просто сайт брендовый и связаться не с менеджером можно только через соцсеть(а про мобилу напишу ниже, заметил что телефона-то нет)
увидела баннер с названием посёлка и, когда приехала домой, решила поискать его в InstagramИ как она это сделала? ввела хештег #кпдонской с баннера? Мне кажется в поисковых системах люди ищут такое и никак иначе.
Даже наверное вот так она думала "так, донской, ща загуглю с мобилы, таак, на сайте висит виджет трубки - наверное callbackhunter, как задать вопрос-то? напишу в соцсеть, на сайте нет форм захвата и номера телефона"
https://www.instagram.com/p/BU165IQBV4d/?taken-by=kp_donskoy
Записаться на просмотр можно не выходя из Инстаграма — в личном сообщении в директе.я найду этот пост в одном единственном случае - я ваш подписчик. хештеги, гео не отдадут мне этот пост.
кто же подпишется на ваш IG: ваши обитатели, чтобы быть в курсе новостей соседей(это же единственный общий канал, верно?); ваш потенциальный клиент, но только чтобы не забыть.
потенциальный клиент не станет вашим подписчиком-подписчиком. он сформирует мнение о донском зайдя на сайт и пролистав посты.
вот olgasc33 например видимо перешла по таргету. и задала вопрос по цене. стала ли она вашим подписчиком? если да - зачем? купила ли? если нет - почему? какие вопросы задала на встрече?
скорее всего это бытвопросы(сколько коммуналка, из чего построены дома, как там с мусором, газом, водой, интернетом, ходит ли транспорт, как далеко магазин, как близко трасса, как шумно, есть ли охрана). я бы на вашем месте разделил аккаунты на сообщество жителей и аккаунт застройщика для продаж. в первом - душа, ценности; во втором - ответы на вопросы
когда телефон покупают смотрят на его характеристики, дизайн. apple не рекламирует, что можно использовать emoji - за такие деньги они должны быть. также как должна быть детская площадка или насаждения во дворах - это обитателям не интересно, покупателям интересно.
[фото с каляками деревьев] это самый первый эскиз нашей будущей липовой аллеи на детской площадкекруто, что нашли. но не интересно ни обитателям, ни покупателям
сквозняка вам не хватает и цифр. а то что с населением работаете конкурсами и прочим - круто. остальное тут типа "суперконтент" - не про маркетинг, у вас возможно лучший контент среди РНД, но привязкой к фильмам вы пытаетесь найти поддержку подписчиков к фильму(или развлечь обитателей, но потенциальным это пофиг), это не про ценности, которые вы подчеркиваете в каждом абзаце статьи. вовлеченность за счет конкурсов и беклинков, большинство постов без вовлеченности. запишите съемки с коптеров, как проходят ваши вечеринки, как живут люди(вижу, круто, нужно глубже) - это ценности. а не то, что у вас будет вторая очередь, что таунхаусов больше не будет, берите студии за лям - это все новости не для инстаграма. обитателям они ни к чему, покупателям тоже. те, кто хотят купить не должны видеть преград к покупке(вам же лид нужен, а не слитый бюджет рекламы?), обитатели не хотят купить квартиру вместо таунхауса. четкая ЦА, разделение потоков, сквозная аналитика. в целом - интересно, что вы это делаете так, но корреляцию с продажами и маркетингом я не увидел.
"apple не рекламирует, что можно использовать emoji - за такие деньги они должны быть." https://youtu.be/XBfk1TIWptI
"сквозняка вам не хватает и цифр."
Всегда было интересно, по какой модели атрибуции нужно сквозить клиентов, которые могут принимать решение до года. Поделитесь экспертным мнением?
Это все очень мило, но давайте про деньги. Цена лида? Roi?
Кейс для застройщиков - как вести аккаунты в соц. сетях. Часто они размещают фотки с котлованом на фоне срубленных деревьев (зимой).
Оплата за показы? Лиды?
Комментарий недоступен
А где вы увидели трёхметровый забор?)
У меня участок по довольно благополучному направлению в московской области. Поселок активно застраивается, поэтому многие ставят временные кабинки на улице, пока сам дом не подоспеет и не заработает септик. Поселок не шибко элитный, но внешний забор и охрана в наличии. Так вот, у соседей без заборов поснимали двери сортиров. Повторяю, украли двери уличных туалетов. Ну и в целом все что на глаз попалось. У меня утараканили дощечку перекинутую через ров, например. Поэтому на зиму не то что заборы везде все построили, отдельные обнесли колючей проволокой. И в целом я таких людей понимаю и вопрос о необходимости заборов лично для меня имеет более чем конкретный ответ. :)
В общем всё решили баннеры и радио. Заносите следующего
Радио и баннеры привлекли будущих покупателей, а вот соцсети как раз решили.
Диман!)))))) :sweat_smile::wave_tone1:
Хотел тоже Файвоклик потроллить )))
Но вот ща всё внимательно прочитал, поглядел на комменты к постам паблика в ФБ и ИГ (там очень много троллей и скептиков, как это обычно бывает) ... И вот думаю, ребята опоролись со съемкой, с лиричными описаниями для каждой распакованной мысли — колоссальную работу проделали. Пофиг, что в кейсе нет статы из рекламного кабинета, она так-то не нужна, технически тактика таргетированной рекламы та же, что и в кейсе с Артелью.
Спасибо, Файвоклик за повествование ... классно даёте тезисы в обложке к фото-галерее в ФБ-публикациях ;)
А где дома за 3 млн? https://kp-donskoy.ru/price
К слову, из первой очереди продали все дома, кроме одного. На сайте помимо этого самого дома висит вторичная продажа от жильцов.
Все таунхаусы за 3 миллиона продали к середине мая.
А этот рекламодатель из Ростова-на-Дону?
Да, из Ростова. Группа Компаний ИНПК.
путаем с roai?
Только я не понял, куда делись еще 17 квартир из заголовка пропало?
Ростов — небольшой город. А в >маленьких городах огромную >роль играет сарафанное радио.
Ростов - да. Ростов-на-Дону с населением больше миллиона - небольшой город?
Небольшой. Да. Я здесь живу. Ощущения, что тут миллион с лишним жителей отсутствует. Скорее большая деревня.
В инстаграме при более 4000 подписчиков на некоторые фото 60 лайков - забавно и очень странно
Вполне себе настоящие подписчики. А вот, что на этот счет считает система:
http://fakelikeinfo.ru/kp_donskoy