Поддержка «Яндекс.Маркета» не помогает решить проблему с подключением к маркетплейсу

Хотелось бы получить feedback от Яндекс по форматам подключения к маркетплейсам. Потому что котелок, он же чайник начинает плавно вскипать.

77

Что Вы хотите услышать от Яндекс,
-Напишите нам в личку, мы поможем?
Те кто ответит, не компетентны и ни уполномоченны давать, ответы на такие вопросы.
А по существу, все они знают и все понимают. И делают так, чуть ли не специально. Как бы это ужасно, не звучало. Пользователь должен страдать. Ибо это, не соц. , сеть с котиками, с пользователями, на которых просто зарабатывают.
Это бизнес, и в нем зарабатывают на тех, кто сам может заработать.
 Яндекс не хочет, тратить на Вас время, так как не видет перспектив. Хотя можно сказать и грубее. Ему все равно, на Ваши цели, желания, устремления. 
 А все эти интерфейсы, запутанные и не понятные правила. Всего лишь, являются ситом, через которое Вы должны пройти сами.
 Правильно это или нет. Я не знаю. Но похожее, я встречаю в офлайне.
 Не хотел, Вас обидеть. Удачи.

2

Зачем пользователю страдать? Вменяемый предприниматель просто уйдет на другую площадку. Если хотят заработать на тех кто хочет зарабатывать, то нужно создавать для этого лучшие условия, а не чинить преграды. Не думаю, что в Яндексе сидят полные идиоты которые не понимают очевидных вещей.
Если все продавцы выключат режим "терпил", соберут вещички и "сделают ручкой", тогда
может что то и изменится.