Кейс Farel: как быстро проверить свою бизнес-идею

Год назад я продал бизнес ради новой идеи, с этим проектом я прошел в Y Combinator. В этом блоге хочу рассказать, как я проверял, нужна ли она рынку. Наш опыт вполне можно использовать и для других B2B-стартапов на уровне идеи.

183183

я работал с Sabre. командный интерфейс (он называется Green Screen) во много раз быстрее веб интерфейсов. например чтоб найти все рейсы из Шереметьево в Лос Анджелес на указанную дату достаточно набрать что-то типа SVOLAX12/3/21.   в веб-интерфейсе - ткнуть в кучу несвязанных окошек мышкой , выбор из прокручивающихся списков не умещающихся на экране и перелистывание страничек в календаре чтоб выбрать дату. получается раз в 10 дольше. 

12

В СНГ была своя система - Сирена. И там тоже язык запросов.
И в РЖД точно так же. Потому что проектировали не дураки, там все работает даже в условиях ядерной войны.

По сути, это метаязык запросов, можно сказать SQL, который позволяет мгновенно запросить и получить информацию, увидеть все варианты на одном экране и сразу дать ответ пассажиру.

Здесь невозможно сделать более быстрый и удобный интерфейс. Да и в этом ничего неудобного, всех операторов учат 2 месяца и они работают мгновенно.
Хватит культуру инстаграмма "ничего не знаю, ничего не умею, хочу одну кнопку, которой будут минуту набирать одно слово" внедрять во все программы.

И на супермедленной связи типа 1200/NONE это все еще будет работать, тогда как нынешние сайты где нет НИЧЕГО, кроме текста (например, этот) просто не работают в условиях плохой связи, которой даже в Москве полно.

Прошу, не делайте и тут эту мешанину HTML/CSS и трехмегабайтной обвязки на JS с кучей асинхронщины, которая будет нормально работать только в лабораторных условиях.

UI/UX операторов и обычных пользователей давно разделили и для пользователей давно сделаны удобные и простые интерфейсы и для покупки и для возврата.

Тарификация билетов ооооочень сложная и замороченная, там столько опций и условий, что переносить это на какой-то GUI просто не имеет смысла, достаточно каких-то шаблонов.

P.S. Помню, лет 15 назад ездил на презентацию новомодного софта для кол-центров, сделано было на стандарных контролах винды. Так человек 5 минут при нас мышкой раскрывал вложенные treeview, чтобы добраться до единственной нужной опции.  Это просто профанация и низведение сложных инженерных систем до уровня домохозяйки, типа, вот вам мышка, разберетесь.

«Сделай что-то, чем может пользоваться каждый дурак, и только дураки будут этим пользоваться» — один из законов Мерфи

4

Для профессионалов можно оставить и терминал прямо в вебе 

3