Был какой-то портал с обзорами провайдеров VoIP, а там сотни провайдеров и самое обидное, что каждый провайдер придумывает совершенно удивительную схему оплаты усложняющую понимание.
Хороший провайдер, рекомендуем своим клиентам. Связь относительно дешёвая и качественная. Интерфейс настройки ВАТС конечно дикий, но зато реально бесплатно и базовые вещи делает.
Тем что берете бессплатно, но и взамен получаете в сравнение с платными реальный ноль функционала, давно пора уже привыкнуть что нет тут чуваков работающих за идею, ибо цель коммерческой конторы зарабатывать бабло, а значит основная суть скрыта под морем гавномаркетинга. Пс. Ниче не знаю про решение, сторонник купить и юзать.
С ребятами из АТС дизайна была создана система расчета KPI для кол центра toy.ru Скорость ответа оператором. А в платной где то есть? Астер это хорошее решение.
мне не хватает в этой рекламной статье честного сравнения с конкурентами
Был какой-то портал с обзорами провайдеров VoIP, а там сотни провайдеров и самое обидное, что каждый провайдер придумывает совершенно удивительную схему оплаты усложняющую понимание.
Статья называется - "Чем бесплатные «облачные» АТС лучше платных"
Так чем же лучше?
Тем, что не нужно платить :grin:
Хороший провайдер, рекомендуем своим клиентам. Связь относительно дешёвая и качественная. Интерфейс настройки ВАТС конечно дикий, но зато реально бесплатно и базовые вещи делает.
Тем что берете бессплатно, но и взамен получаете в сравнение с платными реальный ноль функционала, давно пора уже привыкнуть что нет тут чуваков работающих за идею, ибо цель коммерческой конторы зарабатывать бабло, а значит основная суть скрыта под морем гавномаркетинга.
Пс. Ниче не знаю про решение, сторонник купить и юзать.
Есть ли платные решения на 100 % вписывающиеся в логику бизнеса?
С ребятами из АТС дизайна была создана система расчета KPI для кол центра toy.ru
Скорость ответа оператором. А в платной где то есть?
Астер это хорошее решение.
Не правильный вопрос, опишите логику, и я скажу что вам могло бы подойти из того что знаю я.