Да, я пользуюсь и радуюсь, когда мне отвечают почти сразу. Обычно уточняю есть ли интересующий меня товар в наличии, в каком магазине, до сколько работают, какая есть альтернатива понравившемуся мне товару, и особенно доставляет, когда продавец на той стороне реально разбирается в том, что продает. И как выглядит форма для меня совершенно не важно, главное чтобы отвечали быстро и чтобы она не была навязчивой.
Чаты и всплывающие кнопки зло, но вот пассивная кнопка обратной связи иногда полезна. Особенно для людей с регионов, которым западло звонить в Москву или Питер.
Господа знатоки! Внимание, вопрос. Есть интернет магазин, продажа техники для дома и себя (квадрокопреты и тд.) стоит ли установить чат, звонок?
От себя: Делал своим коиентам, например в свадебной тематике пишут часто. А вот в магаз пока не ставил, точнее поставил и убрал, слишком навязчиво показалось и дизайн портят. Но конверсия должна же быть выше так?
У моих клиентов на магазинах сейчас стоит обычный чат с ненавязчивыми приглашениями и то только на странице оформления заказа, либо на тех где могут возникнуть проблемы - понижения конверсии не увидел (хотя ставили и келлбеки и всякие сервисы по ловле лидов) Еще проблема, найти как раз чат который не пестрит и не надоел людям - надеюсь не сочтут за рекламу но всем поставил chatra, полностью устраивает если правильно настроить и дизайн лайтовый
В целом шаг хороший. Но думаю не взлетит, потому что и и без гугла много площадок для создания сайта. И инструментов, возможностей, примочек больше на других площадках.
Но если гугл возьмется с головой за дело, то вероятно, что-то из этого выйдет. пока неинтересно.
А ничего, что это не новый сервис, а переделка, и довольно тупая, существующих google sites. Основной фокус раньше был на интранеты небольшие: опросы, комментарии, списки сотрудников и т.д.
Предложенный новый дизайн сайтов - это до предела обрезанная функциональность, которая на раз-два повторяется в куче других сервисов.
В целом - провал. Раньше Google Sites были хоть и не идеальным, но очень хорошим инструментом. Сейчас это скорее безделушка, в которую будут медленно добавлять старые фичи, да и то не все.
Эти дибильные виджеты уже запарили, только зашёл на сайт, уже что-то в лицо лезет.
Комментарий недоступен
Я даже больше скажу , у меня падает интерес к сайту когда я вижу либо чат либо трубку на половину экрана
Да, я пользуюсь и радуюсь, когда мне отвечают почти сразу. Обычно уточняю есть ли интересующий меня товар в наличии, в каком магазине, до сколько работают, какая есть альтернатива понравившемуся мне товару, и особенно доставляет, когда продавец на той стороне реально разбирается в том, что продает. И как выглядит форма для меня совершенно не важно, главное чтобы отвечали быстро и чтобы она не была навязчивой.
Шах и мат фриланс ру)
Комментарий недоступен
*Google не позволяет создавать сайты на отдельном домене*
Я не понимаю, разве купить домен у любого регистратора и редиректить — это не решение?
Окна. Чат +35% к конверсии, перезвони-ка-ком ещё +20%. Протестировано на 23 сайтах от Махачкалы до Иркутска.
40% представителей малого бизнеса имеют собственный сайт.Это ж много
О да! Чаты зло!
Чаты и всплывающие кнопки зло, но вот пассивная кнопка обратной связи иногда полезна. Особенно для людей с регионов, которым западло звонить в Москву или Питер.
Так-то callback и чат увеличивают конверт 15-30% и если кто-то может это оспорить, я удивлюсь. Доказано уже десятками сайтов.
По клику на картинку открывается картинка, а не сайт: https://www.google.com/business/how-it-works/website/
Это чтобы что так? Интернет-издание про интернет пишет про выход нового интернет-сервиса и не может даже ссылку на него найти и поставить?
Господа знатоки! Внимание, вопрос.
Есть интернет магазин, продажа техники для дома и себя (квадрокопреты и тд.) стоит ли установить чат, звонок?
От себя:
Делал своим коиентам, например в свадебной тематике пишут часто. А вот в магаз пока не ставил, точнее поставил и убрал, слишком навязчиво показалось и дизайн портят. Но конверсия должна же быть выше так?
У моих клиентов на магазинах сейчас стоит обычный чат с ненавязчивыми приглашениями и то только на странице оформления заказа, либо на тех где могут возникнуть проблемы - понижения конверсии не увидел (хотя ставили и келлбеки и всякие сервисы по ловле лидов)
Еще проблема, найти как раз чат который не пестрит и не надоел людям - надеюсь не сочтут за рекламу но всем поставил chatra, полностью устраивает если правильно настроить и дизайн лайтовый
Чтобы не раздражало, можно поиграть со временем загрузки - например, показывать после 30+ секунд на странице без движения (скрола)
Тренироваться самому, поставь и замерь конверсию.
Вангую, что без кастомизации и плюшек клиентского сервиса (которых нет у гугла) закроют через 2 года.
стоит живасайт, в день пишет от 5 людей так то
В целом шаг хороший. Но думаю не взлетит, потому что и и без гугла много площадок для создания сайта. И инструментов, возможностей, примочек больше на других площадках.
Но если гугл возьмется с головой за дело, то вероятно, что-то из этого выйдет. пока неинтересно.
А ничего, что это не новый сервис, а переделка, и довольно тупая, существующих google sites. Основной фокус раньше был на интранеты небольшие: опросы, комментарии, списки сотрудников и т.д.
Предложенный новый дизайн сайтов - это до предела обрезанная функциональность, которая на раз-два повторяется в куче других сервисов.
В целом - провал. Раньше Google Sites были хоть и не идеальным, но очень хорошим инструментом. Сейчас это скорее безделушка, в которую будут медленно добавлять старые фичи, да и то не все.