Кейс UTair: разработка мобильного приложения за полгода и рост продаж на 300%

Руководитель мобильных продуктов UTair Наталья Бурдина о создании продукта в сжатые сроки с нуля.

44

Впервые вижу чтобы Agile называли "форматом"

Что касается результатов, то без сравнения 2 версий ПО в абсолютных числах делать какие-то выводы об успешности/неуспешности внедрения нового ПО невозможно. Например, если старым приложением пользовались 10 человек, а новое установили себе 1000 человек. то начальству можно рапортовать о 100-кратном росте установок ))

6
Ответить

Вот реальный опыт попытки купить билет через приложение и звездный ответ клиентского сервиса :smirk:

3
Ответить

Резюмируем: найм грамотного проджект-менеджера, составление качественного ТЗ и привлечение компетентного разработчика позволит сэкономить бюджет и нервы.

3
Ответить

Ещё не видел грамотного тз без совместной его проработки с разработчиками. Но в целом полгода на запуск приложения для большого бизнеса это круто

2
Ответить

А зачем авиакомпании приложение, адаптивной версии сайта достаточно. Или вы думаете, что я поставлю себе приложения всех авиакомпаний на телефон, максимум я поставлю приложение агенства которое может продать мне любой билет.

Ответить

Если вы летаете раз в год, то вам достаточно и десктопной версии сайта.
Тем, кто летает постоянно, ориентируется в направлениях и компаниях, активно пользует программы лояльности, - удобно приложение.

2
Ответить

Да все проще. Ютэйр = дырявый сервис! Они личный кабинет и сайт запустили позже других авиакомпаний, потому что на многих направлениях были монополистами. Потом на вертолетах зарабатывали. И только когда угроза банкротства нависла совсем явно, зашевелились, хотя в них все равно бабло закачали. Спасали как могли. Высокие показатели конверсии с брони, опять же потому что есть направления с которых только Ютэир. Да и все ВАУ показатели приложения, это вероятно перетоки с офф лайн касс. Наконец нормальное он -лайн запилили.

1
Ответить

Пидарасы из ЮТэйр не вернули мне деньги по облигациям. Ненавидимый многими Тиньков в кризис отдал все до копейки.

1
Ответить

Летел вчера на VQ-BJT, более тесного салона еще не встречал.

Ответить

"Рост: 62% бронирований переходит в статус оплаченных." А раньше то сколько было, раз рост?

Ответить

Круто, целое приложение...
Скажите, а у вас также стакан воды или чая на борту можно только купить, за 100 рублей ?

Ответить

Управление авиакомпанией "быстрее, дешевле, но все равно позже всех".

Ответить

А почему нельзя нормальное онлайн-табло и инфу для пассажиров сделать? Это же очень "удобно" на телефончике смотреть:

Ответить