«Яндекс» увеличил количество рекламных результатов в поиске в рамках эксперимента

«Яндекс» увеличил количество рекламных строк в поисковой выдаче в мобильной и веб-версии поиска. В компании объяснили это экспериментом со спецразмещениями и отметили, что дополнительные рекламные результаты видны только при некоторых коммерческих запросах.

Сейчас «Яндекс» размещает в результатах поиска от одного до трёх объявлений в веб-версий и до двух в мобильной. В рамках эксперимента число рекламных предложений на десктопе может достичь четырёх, а на мобильных экранах — трёх. Речь идёт о части коммерческих запросов, где больше всего высококачественных рекламных ответов, пояснили в «Яндексе».

«Яндекс» увеличил количество рекламных результатов в поиске в рамках эксперимента

По словам представителей компании, рекламу в экспериментальном виде сейчас видит около 10% аудитории «Яндекса».

Мы показываем больше хорошей рекламы, когда она особенно уместна, и меньше рекламы в том случае, когда она недостаточно релевантна и хуже решает задачу пользователя.

При таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска не ухудшаются. Люди успешно находят то, что искали, и возвращаются к нам с новыми запросами.

— команда «Яндекса»

В рекламном сервисе «Яндекс.Директ» также появится дополнительное размещение, но пока только для 2,7% запросов. «Яндекс» не намерен специально увеличивать этот процент или снижать порог входа в рекламный блок, заверили в компании.

44
22 комментария

Теперь первая страница выдачи полностью состоит из рекламных объявлений

17
Ответить

Которые по дизайну сравнялись с органикой полностью

1
Ответить

«Яндекс» увеличил доход в директе в рамках эксперимента

15
Ответить
8
Ответить

Google наверное смеётся над жадностью Яндекса.

3
Ответить

Скорее удивляется, что Яндекс так долго терпел

11
Ответить

ну и десктопный вариант

3
Ответить