«Яндекс» увеличил количество рекламных результатов в поиске в рамках эксперимента Статьи редакции

«Яндекс» увеличил количество рекламных строк в поисковой выдаче в мобильной и веб-версии поиска. В компании объяснили это экспериментом со спецразмещениями и отметили, что дополнительные рекламные результаты видны только при некоторых коммерческих запросах.

Сейчас «Яндекс» размещает в результатах поиска от одного до трёх объявлений в веб-версий и до двух в мобильной. В рамках эксперимента число рекламных предложений на десктопе может достичь четырёх, а на мобильных экранах — трёх. Речь идёт о части коммерческих запросов, где больше всего высококачественных рекламных ответов, пояснили в «Яндексе».

По словам представителей компании, рекламу в экспериментальном виде сейчас видит около 10% аудитории «Яндекса».

Мы показываем больше хорошей рекламы, когда она особенно уместна, и меньше рекламы в том случае, когда она недостаточно релевантна и хуже решает задачу пользователя.

При таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска не ухудшаются. Люди успешно находят то, что искали, и возвращаются к нам с новыми запросами.

— команда «Яндекса»

В рекламном сервисе «Яндекс.Директ» также появится дополнительное размещение, но пока только для 2,7% запросов. «Яндекс» не намерен специально увеличивать этот процент или снижать порог входа в рекламный блок, заверили в компании.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Roman Ryashentsev

Теперь первая страница выдачи полностью состоит из рекламных объявлений

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

Которые по дизайну сравнялись с органикой полностью

Ответить
Развернуть ветку
Авиаредактор ✈️

«Яндекс» увеличил доход в директе в рамках эксперимента

Ответить
Развернуть ветку
Anni Mihani
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Руднев

Google наверное смеётся над жадностью Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Джефри Лебовский

Скорее удивляется, что Яндекс так долго терпел

Ответить
Развернуть ветку
Джефри Лебовский

ну и десктопный вариант

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Теперь у Я 3 первых строчки рекламы, а у Гугла 2)

Ответить
Развернуть ветку
Джефри Лебовский

У меня в гугле, как вы можете видеть на скриншотах, 3 и 4 рекламных блока соответственно

Ответить
Развернуть ветку
Anton

у меня браузер Хром, вот мой вариант десктопной версии, говорю, что вижу:

Ответить
Развернуть ветку
Anton

возможно, что в каком-то другом браузере ситуация иная, но по-моему в моем примерно довольно четко видно сколько выдает рекламы Гугл и Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Anton

в моем примере

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Andruhov

Вовремя у нас Яндекс заблокировали.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гусев

Главное это «как подать» информацию. 10% аудитории видит 4 блока, это общей аудитории т.е информационные + коммерческие запросы при этом соотношение 10/90 в пользу информационных. Вопрос, какой % видит нововведение, если брать ТОЛЬКО коммерческую выдачу? На сколько упал CTR 1 позиции в оргинике при появлении 4 блока?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Пистолис

Если запрос коммерческий, реклама показывает актуальные предложения, что здесь плохого? Плохо, что она дизайном почти не отличается от выдачи, я хочу сам решать, смотреть мне рекламу или нет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Плохого то, что каждый 2 их тех, кто пилит контекстную рекламу - рукожоп, поэтому часто мы видимо всякую нерелевантную хрень в спецразмещении.
Да и подсознательно как-то к рекламе все-равно же отношение менее снисходительное, чем к органике. Я, например, если вижу рядом абсолютно одинаковые ссылки, но одна их них рекламная, а следующая на 1 месте в органике - нет, то всегда жму на органику.
Может я только такой))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Rodionov

duck duck мать его go

Ответить
Развернуть ветку
Артур Геращенко

А как монетизировать будете?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
робот Вертер

Жадность порождает бедность, это видно на примере оттока рекламодателей из Директа в Адвордс

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мочалов

"Хозяин. Нужно больше золота..."

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда