Проблема заключается в том, что большая часть компаний относится к своим сотрудникам, которые занимают нижнюю ступень иерархии, как к сторожевой собаки на цепи. Научили командам: Сидеть, Лежать, стоять, фас и охраняй. И все. Ласки и любви собака на цепи не получает. Прочитайте Ричарда Стэттона, про питбулей и как он относится к собакам поймете в чем ошибка. Но вкратце скажу, сотрудник тот же человек, у него есть потребности и желания, почему к нему должно быть отношение хуже, чем к менеджеру? Да, в целом не почему.
Только что закончил разговор с кандидатом – закрываем позицию менеджер по продажам клиенту (b2b компания). Кандидат – 6 лет опыта в сфере у конкурента. Выполнял план 3-5 млн в месяц, доход 200-250к. Разумеется большая наработанная база клиентов, которые частично перейдут за ним. Основная причина ухода: «безразличное отношение руководства». Считайте потери компании, из которой он уходит и потенциальные приобретения той, куда он переходит)
На самом деле это очень важный показатель в работе. То, как мотивирует РОП, его обратная связь, советы, поддержка. Без неё очень сложно адаптироваться в компании. Плюс ключевой момент-это его опыт в продажах и знание продукта. Для сотрудников это колоссальная поддержка и дополнительные пути для роста в компании. Их определяет РОП и политика компании. Статья полезная!
Проблема заключается в том, что большая часть компаний относится к своим сотрудникам, которые занимают нижнюю ступень иерархии, как к сторожевой собаки на цепи. Научили командам: Сидеть, Лежать, стоять, фас и охраняй. И все. Ласки и любви собака на цепи не получает. Прочитайте Ричарда Стэттона, про питбулей и как он относится к собакам поймете в чем ошибка.
Но вкратце скажу, сотрудник тот же человек, у него есть потребности и желания, почему к нему должно быть отношение хуже, чем к менеджеру?
Да, в целом не почему.
Только что закончил разговор с кандидатом – закрываем позицию менеджер по продажам клиенту (b2b компания). Кандидат – 6 лет опыта в сфере у конкурента. Выполнял план 3-5 млн в месяц, доход 200-250к. Разумеется большая наработанная база клиентов, которые частично перейдут за ним. Основная причина ухода: «безразличное отношение руководства». Считайте потери компании, из которой он уходит и потенциальные приобретения той, куда он переходит)
Комментарий недоступен
На самом деле это очень важный показатель в работе. То, как мотивирует РОП, его обратная связь, советы, поддержка. Без неё очень сложно адаптироваться в компании. Плюс ключевой момент-это его опыт в продажах и знание продукта. Для сотрудников это колоссальная поддержка и дополнительные пути для роста в компании. Их определяет РОП и политика компании.
Статья полезная!