Мотивация продавцов (и не только): кнут и пряник или что-то более эффективное
Работа с отделом продаж в Индии Александр Орехов

Обратная связь и качество коммуникаций между линейными продавцами и РОПом/тим лидом является одним из самых важных инструментов управления отделом продаж (да и любым другим отделом) и его показателями эффективности.

11
реклама
разместить

Проблема заключается в том, что большая часть компаний относится к своим сотрудникам, которые занимают нижнюю ступень иерархии, как к сторожевой собаки на цепи. Научили командам: Сидеть, Лежать, стоять, фас и охраняй. И все. Ласки и любви собака на цепи не получает. Прочитайте Ричарда Стэттона, про питбулей и как он относится к собакам поймете в чем ошибка.
Но вкратце скажу, сотрудник тот же человек, у него есть потребности и желания, почему к нему должно быть отношение хуже, чем к менеджеру? 
Да, в целом не почему. 

2