Как же прекрасное работает издание, что не хватило фантазии придумать что-то свое уникальное и просто содрали с нас логотип и основные цвета http://practica-agency.ru
Не сказали ничего про Йополис, который и дал название Йоду, вырастив в себе. В Йополисе очень неоднозначное отношение было к Крейнину. При мне этот человек уволил почти всю поддержку проекта, сплоченную и опытную, но не подошедшую ему просто потому что.
Познакомились сегодня с представителями издания и обсудили актуальный вопрос "тёзок" среди компаний и брендов, которому так много внимания уделили в комментариях. Возможный конфликт был исчерпан ещё до выхода статьи в эфир - мы пересеклись ещё раньше - в философии и подходе, который транслируем во внешний мир. Но живая тема "как появляются похожие бренды и идеи в один период времени" для разговора осталась - история на серию статей. Коллегам респект за оперативную и правильную реакцию на острые комментарии.
а судя по шрифту новому, можем понять почему закрылось
Как же прекрасное работает издание, что не хватило фантазии придумать что-то свое уникальное и просто содрали с нас логотип и основные цвета http://practica-agency.ru
Скопиздили название и фирменный стиль :) дизайнера на костёр :) предполагаю, что и контент там такого же качества! Хороший, НО... ворованный.
Такое хорошее издание было, стало воровством заниматься ай-яй-яй:imp:
Если б реализация нормальной была, то хоть не так грустно было.
12pt для шрифта? Лол.
Отберите у дизайнера его макбук.
Ахаха точно) Прям вижу как он сидит в своем красивом макбуке с такими утонченными "изящными" шрифтами и кайфует)
РБК какой-то, софт эдишн
С вариацией на тему «плагиат»
Для этого издания мне нужны другие очки)))
Для этого издания нужен другой дизайнер)
Уже похоже по традиции, без лицензии СМИ и выходных данных ))
Нечитаемо на FHD
Не сказали ничего про Йополис, который и дал название Йоду, вырастив в себе. В Йополисе очень неоднозначное отношение было к Крейнину. При мне этот человек уволил почти всю поддержку проекта, сплоченную и опытную, но не подошедшую ему просто потому что.
Познакомились сегодня с представителями издания и обсудили актуальный вопрос "тёзок" среди компаний и брендов, которому так много внимания уделили в комментариях. Возможный конфликт был исчерпан ещё до выхода статьи в эфир - мы пересеклись ещё раньше - в философии и подходе, который транслируем во внешний мир. Но живая тема "как появляются похожие бренды и идеи в один период времени" для разговора осталась - история на серию статей. Коллегам респект за оперативную и правильную реакцию на острые комментарии.