Издание «Йод» изменило концепцию и переименовалось в «Практику» Статьи редакции
Интернет-издание «Йод» сменило название, логотип и концепцию издания, говорится в сообщении редакции. Теперь проект называется «Практика».
Решение о смене концепции в редакции объяснили желанием «лучше удовлетворять запросы своей аудитории». «Практика» позиционирует себя как информационно-аналитический портал.
Команда обещает добавить к выходившим на сайте новостям «практические рекомендации» по актуальным темам и интервью с успешными людьми. Сейчас «Практика» предлагает услуги по размещению информации о компаниях. Редакция обещает до 1 млн читателей и распространение материалов на 50 тематических площадках.
Связаться с редакцией «Практики» на момент публикации заметки не удалось. Указанный на сайте контактный телефон не отвечает на звонки. Письмо, отправленное на указанный в сообществе проекта во «ВКонтакте» электронный адрес, осталось без ответа.
Издание «Йод» запущено в 2014 году медиаменеджером Владиславом Крейниным и Станиславом Мудрым, занимавшим до 2015 года пост главного редактора. В 2015 году Крейнин вместе с Мудрым (настоящая фамилия — Сомин) и предпринимателем Рамилем Билялетдиновым учредили компанию «Йод Ньюз».
В сентябре 2015 года Крейнин заявлял, что избавился от своей доли в 25% и вышел из проекта. Однако к ноябрю 2016 года Крейнин, напротив, увеличил свою долю в «Йод Ньюз» до 49%, а Мудрый, владевший 24% компании, вышел из состава учредителей.
В марте 2017 года ООО «Йод Ньюз» было переименовано в ООО «Практика», свидетельствуют данные базы «Контур.Фокус». Его 100-процентный владелец — Рамиль Билялетдинов, которому ранее принадлежал 51% компании.
Билялетдинов также является совладельцем агентства интернет-маркетинга Demis Group, которое специализируется на SEO-продвижении сайтов. По данным базы «Контур.Фокус», он также владеет компанией «Энергопроф», которая торгует генераторами, автономными электростанциями и другим оборудованием. Помимо этого Билялетдинов — учредитель некоммерческой организации «Содействие в Реализации Потенциала Человека».
Комментарий удален модератором
а судя по шрифту новому, можем понять почему закрылось
Как же прекрасное работает издание, что не хватило фантазии придумать что-то свое уникальное и просто содрали с нас логотип и основные цвета http://practica-agency.ru
Скопиздили название и фирменный стиль :) дизайнера на костёр :) предполагаю, что и контент там такого же качества! Хороший, НО... ворованный.
Такое хорошее издание было, стало воровством заниматься ай-яй-яй:imp:
Если б реализация нормальной была, то хоть не так грустно было.
12pt для шрифта? Лол.
Отберите у дизайнера его макбук.
Ахаха точно) Прям вижу как он сидит в своем красивом макбуке с такими утонченными "изящными" шрифтами и кайфует)
...и ворует — http://practica-agency.ru
Заимствует идею, видимо :)
РБК какой-то, софт эдишн
С вариацией на тему «плагиат»
Комментарий удален модератором
Было луТше ))
Для этого издания мне нужны другие очки)))
Для этого издания нужен другой дизайнер)
Уже похоже по традиции, без лицензии СМИ и выходных данных ))
Нечитаемо на FHD
Не сказали ничего про Йополис, который и дал название Йоду, вырастив в себе. В Йополисе очень неоднозначное отношение было к Крейнину. При мне этот человек уволил почти всю поддержку проекта, сплоченную и опытную, но не подошедшую ему просто потому что.
Познакомились сегодня с представителями издания и обсудили актуальный вопрос "тёзок" среди компаний и брендов, которому так много внимания уделили в комментариях. Возможный конфликт был исчерпан ещё до выхода статьи в эфир - мы пересеклись ещё раньше - в философии и подходе, который транслируем во внешний мир. Но живая тема "как появляются похожие бренды и идеи в один период времени" для разговора осталась - история на серию статей. Коллегам респект за оперативную и правильную реакцию на острые комментарии.