Издание «Йод» изменило концепцию и переименовалось в «Практику» Статьи редакции

Интернет-издание «Йод» сменило название, логотип и концепцию издания, говорится в сообщении редакции. Теперь проект называется «Практика».

Решение о смене концепции в редакции объяснили желанием «лучше удовлетворять запросы своей аудитории». «Практика» позиционирует себя как информационно-аналитический портал.

Проанализировав, какие материалы на «Йоде» пользуются наибольшей популярностью и прочитав множество ваших комментариев, мы поняли, что для вас интереснее не просто читать сводку новостей, а получать по-настоящему полезную, реально применимую информацию. ​

— редакция «Практики»

Команда обещает добавить к выходившим на сайте новостям «практические рекомендации» по актуальным темам и интервью с успешными людьми. Сейчас «Практика» предлагает услуги по размещению информации о компаниях. Редакция обещает до 1 млн читателей и распространение материалов на 50 тематических площадках.

Связаться с редакцией «Практики» на момент публикации заметки не удалось. Указанный на сайте контактный телефон не отвечает на звонки. Письмо, отправленное на указанный в сообществе проекта во «ВКонтакте» электронный адрес, осталось без ответа.

Издание «Йод» запущено в 2014 году медиаменеджером Владиславом Крейниным и Станиславом Мудрым, занимавшим до 2015 года пост главного редактора. В 2015 году Крейнин вместе с Мудрым (настоящая фамилия — Сомин) и предпринимателем Рамилем Билялетдиновым учредили компанию «Йод Ньюз».

В сентябре 2015 года Крейнин заявлял, что избавился от своей доли в 25% и вышел из проекта. Однако к ноябрю 2016 года Крейнин, напротив, увеличил свою долю в «Йод Ньюз» до 49%, а Мудрый, владевший 24% компании, вышел из состава учредителей.

В марте 2017 года ООО «Йод Ньюз» было переименовано в ООО «Практика», свидетельствуют данные базы «Контур.Фокус». Его 100-процентный владелец — Рамиль Билялетдинов, которому ранее принадлежал 51% компании.

Билялетдинов также является совладельцем агентства интернет-маркетинга Demis Group, которое специализируется на SEO-продвижении сайтов. По данным базы «Контур.Фокус», он также владеет компанией «Энергопроф», которая торгует генераторами, автономными электростанциями и другим оборудованием. Помимо этого Билялетдинов — учредитель некоммерческой организации «Содействие в Реализации Потенциала Человека».

0
18 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Вундермахер

а судя по шрифту новому, можем понять почему закрылось

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кузьмичев

Как же прекрасное работает издание, что не хватило фантазии придумать что-то свое уникальное и просто содрали с нас логотип и основные цвета http://practica-agency.ru

Ответить
Развернуть ветку
Марина Саженова

Скопиздили название и фирменный стиль :) дизайнера на костёр :) предполагаю, что и контент там такого же качества! Хороший, НО... ворованный.

Ответить
Развернуть ветку
Ar.Qure

Такое хорошее издание было, стало воровством заниматься ай-яй-яй:imp:

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Если б реализация нормальной была, то хоть не так грустно было.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

12pt для шрифта? Лол.
Отберите у дизайнера его макбук.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ахаха точно) Прям вижу как он сидит в своем красивом макбуке с такими утонченными "изящными" шрифтами и кайфует)

Ответить
Развернуть ветку
Karina Berezhnaya

...и ворует — http://practica-agency.ru

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Заимствует идею, видимо :)

Ответить
Развернуть ветку
Serhio Alvarez

РБК какой-то, софт эдишн

Ответить
Развернуть ветку
Karina Berezhnaya

С вариацией на тему «плагиат»

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serhio Alvarez

Было луТше ))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Для этого издания мне нужны другие очки)))

Ответить
Развернуть ветку
Karina Berezhnaya

Для этого издания нужен другой дизайнер)

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Васильев

Уже похоже по традиции, без лицензии СМИ и выходных данных ))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Нечитаемо на FHD

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Власов

Не сказали ничего про Йополис, который и дал название Йоду, вырастив в себе. В Йополисе очень неоднозначное отношение было к Крейнину. При мне этот человек уволил почти всю поддержку проекта, сплоченную и опытную, но не подошедшую ему просто потому что.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кузьмичёв

Познакомились сегодня с представителями издания и обсудили актуальный вопрос "тёзок" среди компаний и брендов, которому так много внимания уделили в комментариях. Возможный конфликт был исчерпан ещё до выхода статьи в эфир - мы пересеклись ещё раньше - в философии и подходе, который транслируем во внешний мир. Но живая тема "как появляются похожие бренды и идеи в один период времени" для разговора осталась - история на серию статей. Коллегам респект за оперативную и правильную реакцию на острые комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда