Почему «страхование по умолчанию» не взлетит

Ранее написал об «общем котле» и модели pay-as-you-go. Расскажу, почему гипотетическую схему, когда товары и услуги поставляются с полисом «из коробки», скорее всего не получится реализовать на практике.

88

лишь частные случаи

С точки зрения клиента это система, а не частные случаи

1
Ответить

Да, Вы правы. Для одного клиента это может иметь ТОЛЬКО отрицательное значение и характеризовать всю работу страховой компании.
При этом всегда нужно смотреть объективно, изучая обе стороны: а) клиента, б) страховщика.

Для меня боль немного другая - клиент в 90% даже не читает правила страхования. А когда происходит авария, то он не заявляет обращение в СК согласно Правилам, а делает так, под занавес страхового периода, - выдумывает происшествие, чтобы отбить страховку. И далее задаёт вопросы:
- как мне урегулировать данные повреждения, чтобы страховщик не отказал?

Знаете, что при этом делают агенты?

Ответить