До iPhone мы насчитали минимум 15 моделей смартфонов, которые запускались в продажу в период с 1994 по 2007 год крупнейшими производителями, никто из них не смог удержаться на рынке сегодня. И в этом есть ряд причин, смартфон был значительно дороже кнопочного телефона, имел слишком большие размеры, замысловатый дизайн и низкие бюджеты на рекламу. Все продолжали “точить кнопочные” флагманы, так как они загружали 99% производства. У “Яблока” была только одна модель и минимум выбора. Первый iPhone был классным, но всё же уступал конкурентам, а самое главное столкнулся с той же проблемой на рынке, нежеланием потребителей покупать дорогой смартфон.
Такое баранье поведение людей из-за айфона - просто показатель инфантилизма подавляющей массы социума сегодня. Когда человек не в состоянии терпеть даже малейшую неудовлетворенность своих хотелок, которые ещё и постоянно меняются. А компании это культивируют, вот они и молодцы.
P.S. У меня самого айфоны, но переплачивать, покупать с рук, чтобы успеть раньше других - это странно. Логичнее наоборот покупать на ступень более раннюю версию, она не сильно хуже, но сильно дешевле. К примеру, на 12-ый айфон перейду не ранее выхода нового. Сейчас на 11-ом по этой же причине.
Комментарий недоступен
И тем не менее айфон )))
Комментарий недоступен
Афигенно подметил
Автор вроде сделал вид, что понял за счет чего такая популярность у Apple, но потом в качестве примеров начал предлагать что-то вообще не в тему. Пока Samsung, Huawei и остальные пытаются конкурировать брендом и характеристиками, Apple уже не первый год отстроилась и продвигается по технологиям религии. Ни один фанат другого бренда не будет с такой пеной у рта доказывать тотальное превосходство над любой другой продукцией, как происходит с яблочниками. Да, многие выбрали их продукцию из-за удобства, кто-то из-за характеристик, многие "чтобы было не стыдно или похвастаться" - при этом спокойно осознают свои мотивы и могут адекватно сравнивать с другими брендами и устройствами. Но для многих - это просто религиозный аспект, и они готовы заливать говном любого, кто покусится на святое, даже не приводя никаких аргументов.
Точно также по технологиям внедрения религии раскручивается Илон Маск, безусловно талантливый предприниматель. Но среди его фанатов десятки тысяч людей, которые никогда не воспользуются продукцией его фирм, и даже вряд ли её где-то увидят, кроме интернета, но при этом также с пеной у рта готовы гнобить любого, кто скажет что-то против. Среди любителей других (например брендов авто) такого нет, но не из-за качества авто или инновационности, а из-за того, что они продвигались как традиционный бизнес, не затрагивая внутри людей религиозные аспекты
Самый выгодный бизнес - создать свою религию или секту. Это удалось Джобсу и Маску, потихоньку и другие будут подтягиваться. А вы тут про то, что более точно время доставки сообщать людям.
Соглашусь с Вами. Единственное, что можно добавить. Надо также искренне верить в свой продукт, как Стив. Или умело показывать, что веришь, как Маск.