Российские бизнес-джеты. Первые шаги

В итоге получилось то, что получилось, и автопром на этом фоне может вполне заслуженно похвастаться своими достижениями и лояльностью клиентов, так как некоторые модели стали действительно массовыми. Но что не так с проектом Sukhoi Business Jet, и есть ли у него шанс на выживание?

55

Если смотреть, чуть шире. Сухой и не собирался в серьёз покорять мир. Так же, как и не собирается это делать с бизнес джетами. Джеты Сухого, что супер, что бизнес, делаются для внутреннего рынка. Вернее для организаций и лиц, находящихся под санкциями и для тех кто может оказаться в черном списке.
 Нет, смысла выходить на глобальный мировой рынок, развивать инфраструктуру, маркетинг если в любой момент тебя могут забанить.
 Мне кажется, что в данных реалиях, покупатели находящиеся под угрозой санкций, выберут более сложный и не самый удобный Джет Сухого, чем условный Bombardier. Дабы избежать излишнего давления и угрозы остаться без обслуживания или вообще без самолета импортного производства.

3

Да, но это тупиковая стратегия. Продукт будет дорогим, ненадежным и далеким от реальности. Мне кажется это недопустимо для уважающей себя страны. Но это лишь частное мнение.