Россия столкнулась с острейшей нехваткой кадров и задача сохранить и привлечь персонал стала ключевой. Старые модели не работают, «заставить» не выйдет, деньги на долгосроке не мотивируют, а современные HR подходы пока «буксуют».
Бывает заходишь в офис компании, а там жизнь кипит! Воздух плотный от бурлящей энергии, люди заряженные на полную с горящими глазами делают СВОЕ дело и даже могут тебя и не заметить. А заходишь в иную компанию - там все по-другому. Вроде бы и офис такой же и люди, но нет огонька и все “кисло”. Удивительно, но это не зависит от денег! Так как же заж…
Все произошло не сразу, и, скорее всего, внешние обстоятельства подтолкнули к этому. Но обо всем подробнее.
За последние 30 лет Крыму не удавалось держать нужный темп в развитии туристической области. Из региона планомерно «выжимались все соки» и никаких вложений в развитие не было.
Мы в «Интеллектуальном бюро ANG» верим, что умный подход позволяет не просто разумно расходовать ресурсы, но и получить долгосрочную перспективу устойчивого развития.
«У меня есть участок земли, но нет денег на стройку. Ищу инвестора с материка, который вложится и мы построим отель.» Это классическое заблуждение инициатора инвестпроекта и общая мантра, которую мы слышим от собственников объектов на полуострове.
В итоге получилось то, что получилось, и автопром на этом фоне может вполне заслуженно похвастаться своими достижениями и лояльностью клиентов, так как некоторые модели стали действительно массовыми. Но что не так с проектом Sukhoi Business Jet, и есть ли у него шанс на выживание?
В 2003 году я начинал свою карьеру в представительстве одной московской компании в Санкт-Петербурге, а через 5 лет был коммерческим директором в головном офисе. Мне было 28. Моя трудовая книжка закончилась когда мне исполнилось 33. Горизонтальный, вертикальные переходы, переходы в другие компании, внутри группы, вне группы. С начала 2000-х я видел…
С 2008 года я работаю в сегменте «тяжелого люкса». Сначала продавал VIP вертолеты, а потом и самолеты частным заказчикам. Сейчас вспоминаешь - самому не верится. Пришел на рынок фактически «по объявлению» с рынка автотоваров, а через два месяца у меня на столе лежал прайс и буклеты на продажу итальянского вертолета с дизайном интерьера и экстерьера…