Ролик российского Nike «про девчонок» получил «золото» на фестивале «Каннские львы»

Рекламный ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки» получил Золотого льва в номинации Film. Об этом сообщает издание Sostav.

1212

Круто сделано, главное креативно:thumbsup::fire:

5

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши бюджеты?

6

Рабочая схема на 2017 год:


1. Берёшь изначально гендерно-нейтральный продует и снимаешь рекламу с явным феминистским подтекстом.

2. Подаёшь заявку на участие на всевозможные фестивали.

3. Profit!

2

Комментарий удалён модератором

Ага, американцы без голландцев не смогли снять рекламу для России. ;)

4

Так-то да, прикольно)

Но это не те награды, которые были раньше на Львах)))

1

Голос очень понравился!

1

Котаны и котанихи, а кто-нибудь сталкивался с гендерным притеснением в России?
Просто интересно.

1

Слышал байку о том, что работодатели отказывались брать на работу с официальным оформлением молодых девушек, недавно вышедших замуж. Типа чтобы в перспективе не держать у себя в штата сотрудника в декрете. Но тут, как мне кажется, обычная жадность и никакой гендерной дискриминации.

Объективизация в рекламе. Ездит мимо меня, например каждое утро маршрутка с двумя рекламами Локо банка, где кредит рекламируют женщиной. Где слоган "Кредит на круглые суммы" и дева с акцентом на груди. И еще одна, их же, уже подстершаяся, где тоже что-то кредитное рекламируют женщиной в ошейнике.
Существуют запрещенные для женщин профессии.
Независимо от собственных взглядов на жизнь любая девушка услышит "как тебе не стыдно делать Х, тебе же еще детей рожать"
Беременные становятся общественным достоянием и любая тетя Срака может потрогать твой живот в транспорте и пристать с личными вопросами.
Жизнь женщины оценивается часто не с позиции того насколько она успешна или умна, а с того есть ли в ее жизни мужчина.
Тысячи этого.

Под шумок внедряют ролевую модель маскулинной лесбы как естественный и достойный подражания. Шатают скрепы, короче.

Комментарий недоступен