Неопытному пользователю может казаться, что коммерческие факторы (разнообразие ассортимента, наличие удобных фильтров, отзывы о товарах и подробная информация о компании) влияют лишь на рост продаж и на бизнес-показатели, и никак не связаны с SEO. Однако тенденции в продвижении сайтов таковы, что надежность компании отмечается и поисковыми машинами…
Тот случай, когда хочется спросить: "Вашей компании редактор не нужен?"
Примеры из публикации:
1) "примерно на уровне 25 000 переходов в сутки"
2) "...сайт имел 0% видимости... В связи с низкой видимостью сайт отсутствовал в рейтинге лидеров тематики. Лидеры тематики тем временем... занимали позиции в ТОП-15 рейтинга."
3) "увеличился примерно с 25 000 до 74 000 "
*
"Согласно подписанному NDA, мы не можем назвать бренд клиента" - мейнстрим в разделе SEO на vc.ru? :)
Присылайте резюме: promo@medianation.ru