Предполагаю, что «Авито» заблокировали мой профиль по просьбе обиженного продавца

Никогда не думала, что могу столкнуться с такой ситуацией на «Авито».
Сказать, что я разочарована — это ничего не сказать.

3333

Ева, здравствуйте. Мы не блокируем профиль только по жалобе. Жалоба — это повод проверить профиль. Если мы находим нарушения, то блокируем аккаунт. И, если сомневаемся в достоверности предложения, просим прислать доказательства существования товара.
Мы отвечаем всем в порядке очереди. У нас бывает много обращений, тогда можем ответить чуть позже. Но обычно успеваем ответить за 24 часа или раньше.
Видим, что коллеги уже восстановили ваш профиль, потому что вы прислали фотографии сертификатов.

5

Вы херней занимаетесь. У меня был акк, привязанный к одному телефону, там было актуальное объявление. Номер потерялся, а восстановить не было возможности. Пришлось сделать другой и после истечения времени создать новое объявление. В итоге мне заблочили второй, уже актуальный акк, при том, что я писал тех поддержке, почему я создал второй акк.
Но вы, собаки сутулые, никогда не блочите аккаунты мошенников, которые создают копию объявления.
Дебилы. 

22

Пусть ваши коллеги почитают мои сообщения и заблокируют объявления данного продавца из-за ряда нарушений.
Изначально - это «технические неполадки», а спустя 2 дня «это жалобы пользователей»
Обратимся к статистике?(Отзывы)
У вас никаких оснований меня блокировать не было, но был человек который смог это организовать, а как он это сделал - это лишь только у вас можно узнать, но вы этого не скажете, секретик)
Мерзко, отвратительно и противно..

13

Ой да ладно, не блокируют они в тихушку, уже не первый десяток жалоб на вашу шарагу, лучше адекватных модеров наймите, и службу поддержки улучшите.

7