Предполагаю, что «Авито» заблокировали мой профиль по просьбе обиженного продавца

Никогда не думала, что могу столкнуться с такой ситуацией на «Авито».
Сказать, что я разочарована — это ничего не сказать.

Первая ситуация началась 14 мая, неожиданно мне заблокировали аккаунт по причине: «В нём предлагали сомнительные условия сделок».
Я наслышана о подобных ситуациях, где иногда продавцов блокируют по «технической неполадке», неполадка это или нет — Авито естественно не скажет, я более чем уверена, что это косяк модерации и Авито просто не могут признать ошибки своих сотрудников.
Я написала в поддержку Авито в ВК и так же на почту, потому что не всегда они отвечают оперативно.
Иногда можно получить ответ на 5-6 часов быстрее, либо на почте, либо вк.
Получаю ответ на почту «Извините, ваш аккаунт был заблокирован из-за технической неполадки».

Поддержка ВК
Поддержка ВК
Поддержка почта
Поддержка почта

И восстанавливают мне доступ.
В своей честности и прозрачности сделок я абсолютно не сомневаюсь и никаких предпосылок к чему то не добросовестному или сомнительному не было, тому подтверждение отзывы на Авито в количестве 90 штук!
И все на 5 звёзд, я просто хочу это отметить, потому что дальше история разворачивается куда более интереснее.

Вторая ситуация произошла 16 мая, мне понадобилась скидка в магазин «Reebok», хотела купить пару вещей на общую сумму около 3 тысяч рублей, нашла продавца и написала ему, что мне нужен промокод. Я так же предоставляю скидки, но в магазин «Hoff» и это продавец увидел, так же он увидел мои отзывы и что я оказываю услуги со скидками. Цена у него в объявлении указана «1 рубль» и это очень ВАЖНО! В описании у него никакого дополнительного текста по цене не было, остается написать и он отправит промокод для получения скидки.

И вот какой у нас был диалог:
Я: Здравствуйте, нужен промокод в Reebok, скиньте пожалуйста
Он: Вам для себя или на продажу?
Я: Для себя один товар стоит 1199, а второй 1399.
Он: Скидка 200 рублей, оформление 150 рублей.
Я: А откуда вы взяли эти цифры? У вас в объявлении указано, что цена «1 рубль», в описании ничего про это не говорится.
Он: У меня вообще то написано в объявлении «цена договорная». А почему у вас в объявлениях «цена не указана» и «1 рубль»?
Я: Потому что все свои услуги по скидке я предоставляю бесплатно(а там где указана цена «1 рубль» это продажа бонусных рублей и там всё зависит от количества покупки баллов и в описании это так же всё указано.) Хорошо, тогда готовьтесь исправлять свое объявление, так как оно дезинформирует людей и вводит в заблуждение, вы не указываете реальный прайс, а просто берете его из головы и просите оплату.
Он: Хорошо, а вы тогда ждите ещё хуже последствия.(завуалированная угроза блокировкой аккаунта)

На этом у нас диалог закончился, я скинула жалобу на это объявление и хотела, что бы продавец не вводил в заблуждение покупателей, с целью экономии чужого времени, потому что описание не соответствует действительности. Тут конечно кто-то скажет: «А почему ты решила, что он предоставит тебе скидку бесплатно? он же ничего с этого не получит», но дело в том, что с покупки по его промокоду, а по совместительству «реферальному промокоду» он получит баллы себе на аккаунт, который даст ему доступ к ограниченным акциям, персональной скидке 20%(неограниченном количестве), а так же другие преимущества по лимитированной одежде.И многие продавцы предоставляют промокод на безвозмездной основе, но я нашла его объявление первым и сразу ему написала.Проходит 15-20 минут и мой аккаунт заблокирован и снова по причине: «В нём предлагали сомнительные условия сделок».

Профиль заблокирован
Профиль заблокирован

Мой аккаунт блокируется по той же самой причине, НО теперь я прекрасно понимаю откуда идёт блокировка и кто этому поспособствовал.

В первой ситуации я допускаю, что это мог сделать какой то конкурент, но вторая ситуация четко отслеживается за этим продавцом, тем более блокировка прилетает очень оперативно 15-20 минут. Авито даже в поддержке так быстро не отвечают, как летит эта блокировка.Техническая ли это неполадка?

Тут два варианта:
1.Продавец как то связан с Авито и модерацией
2.Продавец знает уязвимость по блокировке профиля.
И тут мы так же должны понимать, если человек пользуется багами/уязвимостью, то в любом адекватном проекте/сайте/приложении — этот человек несет наказание, в плоть до блокировки аккаунт без права на восстановление. Так же человек может попасть в черный список проекта.Почему это может быть «уязвимость», да потому что многие сейчас улетают в блокировку по этой причине и многим пишут «ой, техническая неполадка».Но дальше, самое интересное — это общение с технической поддержкой и в этот раз они мне пишут абсолютно другие вещи и они акцентируют внимание на том, что я действительно веду сомнительные сделки и на меня жалуются покупатели.Так ли это? давайте разбираться

«Мы не блокируем профили, потому что нас кто-то попросил.»
«Мы не блокируем профили, потому что нас кто-то попросил.»
Скидываю сертификат и номер объявления
Скидываю сертификат и номер объявления

Сертификаты я могу продавать как удаленно, так и физически, но по большей части я предоставляю услугу со скидкой на безвозмездной основе, либо продаю сертификат за 300 рублей, это происходит удаленно и покупатель заранее об этом проинформирован.
Так же стоит заметить, что сертификаты у меня есть, но на тот момент они у меня находились на другой квартире и все сертификаты у меня были сфотографированы и продавались удаленно, но к этому объявлению я прикрепила фотографию «буклетов», которую взяла из интернета.

«Такое фото не могу принять, в объявлении предлагаются буклеты.»
«Такое фото не могу принять, в объявлении предлагаются буклеты.»

Окей, беру сертификаты, делаю фотографию как сказала «техническая поддержка.»

Как думаете приняли? Правильно, нет

«Не могу восстановить ваш профиль, потому что на фотографиях другие буклеты.»
«Не могу восстановить ваш профиль, потому что на фотографиях другие буклеты.»

Сейчас я вам покажу эти сертификаты и чем они отличаются

Так выглядят сертификаты в том объявлении
Так выглядят сертификаты в том объявлении

Фото выше — это из интернета, а ниже — это моё фото сертификатов.

Мои сертификаты
Мои сертификаты

Смотрим на вверх «Hoff гипермаркеты мебели и товаров для дома», чуть ниже «Поздравляем Новосёлов!». Пока что всё повторяется, да? Кроме картинки на буклете.
Дальше смотрим «Дарим 2 сертификата на скидку 20%» и это тоже повторяется на обоих фотографиях, тогда возникает вопрос, а почему вы отказываетесь меня разблокировать?
А теперь просто поймите весь абсурд этой ситуации, они отказываются меня разблокировать только лишь потому, что картинка не совпадает, а то что у меня 90 отзывов, все отзывы на 5 звезд, никому я никакой дезинформации не предоставляю, информирую по максимуму, сделки все прозрачные и честные.
Для чего я это всё написала?
Да потому что нету уже просто слов, сил и терпения, насколько эта ситуация несправедлива.
Я хотела получить скидку, а по итогу получила блокировку от обиженного продавца
Я хотела получить разблокировку, а получила к себе предвзятое отношение, которое сопровождается постоянными отказами в разблокировке.
Моё мнение, что фотографии роли не играют абсолютно никакой, ведь основа составляющая — это предоставление услуги, которая будет максимально прозрачна и с комфортом для моих покупателей/клиентов.
Ну отклоните это объявление, зачем полностью блокировать профиль?
Ведь никаких переводов, сделок не происходило, просто попросите поменять фотографии объявления, но нет, они принципиальны и не знают слово «лояльность»

Последний ответ
Последний ответ

Это их последнее сообщение в ВК, на почте они мне так же отказали и запросили другие фотографии.

Я могла бы и дождаться ответа и он может быть положительный, но уважительно ли отвечать 16 часов(на данный момент), а скорее всего они вообще будут отвечать ещё дольше.Я не могла не поделиться этой историей, так как она может пригодится другим людям, тут конечно обидно за аккаунт, ведь такое огромное количество отзывов и такой длительный простой профиля, когда клиенты теряются.

Но это наплевательское и предвзятое отношение просто настолько поражает, что хочется эту историю донести по максимуму, что бы многие задумались, хотят ли они пользоваться этой площадкой или нет.Раньше я считала поддержку — компетентными, модерацию — адекватными. А теперь я считаю их мерзкими людьми, которые закрывают глаза на огромное количество отзывов, на довольных клиентов и акцентируют внимание на фотографии.

Многие продавцы берут фотографии из интернета, но важно не какие фотографии, а как предоставляет человек свои услуги. И много чего можно добавить про Авито и Авито доставку, про их поддержку, шаблонные фразы и нежелание решать проблемы, а просто убежать от них или сделать так, что бы у человека пропало желание что то доказывать и объяснять и добиваться справедливости, ведь это как стучаться в закрытую дверь. Если вы предоставляете людям доставку, то будьте любезны контролировать процесс от и до, как с наложенным платежом тогда делайте или придумывайте новые приемы в обход махинациям, а вы лишь создаете убытки продавцам, поднимаете цены на продвижение объявлений и блокируете кого хотите. А кто сидит на обратной стороне и кто блокирует? Правильно — это студенты которые не понимают, что им надо делать, но у них есть скрипты и шаблонные фразы — этим они нас и кормят.Спасибо кто прочитал до конца, если мы не будем об этом говорить, то дальше будет только хуже.

UPD: Профиль разблокирован, что за чудо произошло? Ну это VC как всегда делает невозможное возможным
Вот ответ того продавца, после чего меня заблокировали через 15 минут

завуалированная угроза блокировкой
завуалированная угроза блокировкой

А вот я оставила ему отзыв по делу, а мне отзыв отклонили

Отклонили отзыв
Отклонили отзыв

Печально, что сообщения они читать и отвечать начинают только после публикации на VC, а как другие люди должны решать эти проблемы?
Наверное никак, просто терпеть и сталкиваться с этой некомпетентностью..

3333
35 комментариев

понадобилась скидка в магазин «Reebok» я предоставляю скидки, но в магазин «Hoff»

25
Ответить

@Ева Хоффман когда вы продаете скидку (флаер, купон - не важно) полученный в ходе вашей покупки, наверное, это нормально. Когда вы ставите продажу "скидок" на поток - это барыжничество. Какого вы хотели к себе отношения? 

11
Ответить

Картинка понравилась, но поставить плюс не могу, что то мешает. 

Ответить

Ева, здравствуйте. Мы не блокируем профиль только по жалобе. Жалоба — это повод проверить профиль. Если мы находим нарушения, то блокируем аккаунт. И, если сомневаемся в достоверности предложения, просим прислать доказательства существования товара.
Мы отвечаем всем в порядке очереди. У нас бывает много обращений, тогда можем ответить чуть позже. Но обычно успеваем ответить за 24 часа или раньше.
Видим, что коллеги уже восстановили ваш профиль, потому что вы прислали фотографии сертификатов.

5
Ответить

Вы херней занимаетесь. У меня был акк, привязанный к одному телефону, там было актуальное объявление. Номер потерялся, а восстановить не было возможности. Пришлось сделать другой и после истечения времени создать новое объявление. В итоге мне заблочили второй, уже актуальный акк, при том, что я писал тех поддержке, почему я создал второй акк.
Но вы, собаки сутулые, никогда не блочите аккаунты мошенников, которые создают копию объявления.
Дебилы. 

22
Ответить

Пусть ваши коллеги почитают мои сообщения и заблокируют объявления данного продавца из-за ряда нарушений.
Изначально - это «технические неполадки», а спустя 2 дня «это жалобы пользователей»
Обратимся к статистике?(Отзывы)
У вас никаких оснований меня блокировать не было, но был человек который смог это организовать, а как он это сделал - это лишь только у вас можно узнать, но вы этого не скажете, секретик)
Мерзко, отвратительно и противно..

13
Ответить

Ой да ладно, не блокируют они в тихушку, уже не первый десяток жалоб на вашу шарагу, лучше адекватных модеров наймите, и службу поддержки улучшите.

7
Ответить