Ozon отказывает в возврате товара [Вопрос решён]

Всем привет!

Долгое время сижу на VC в режиме read-only, но сегодняшняя ситуация заставила зарегистрироваться, надеюсь огласка поможет в решении моей проблемы.

3 января заказал Bluetooth наушники Huawei FreeBuds Pro на Ozon (заказ № 19002971-0038) и был доволен работой устройства.

Заказ
Заказ

В течение последних двух недель начал замечать, что наушники стали вести себя некорректно, появился сильный низкочастотный шум, заглушающий собой даже музыку при работе системы шумоподавления и щелчки в левом наушнике.

Сразу добавлю, что данные проблемы были практически с самого начала использования устройства, но не в том объёме, чтобы доставлять ощутимый дискомфорт.

Думал, что проблема со стороны ПО, но нет — обновление ПО не помогло, а встроенный тест посадки показывает, что всё в полном порядке.

Первым делом оформил заявку на возврат (ведь заявок на обмен на озоне нет :) ), а затем обратился в Ozon и столкнулся со стеной непонимания и требованиями обращаться в сервисный центр производителя или проводить независимую экспертизу, в возврате мне отказали.

Совершенно не понимаю оснований меня так футболить, ведь все претензии по товару ненадлежащего качества я могу направлять к продавцу.

Закон о защите прав потребителей
Закон о защите прав потребителей

Дополнительно ознакомился с перечнем технически сложных товаров и не нашёл в нём наушников или Bluetooth-гарнитур. Есть пункт о оборудовании навигации и беспроводной связи, но оно должно иметь сенсорный экран, чего нет в случае моей покупки.

Ozon отказывает в возврате товара [Вопрос решён]

Надеюсь получить более развёрнутый ответ от представителей Ozon на площадке и советов по дальнейшим действиям от пользователей сайта, извиняюсь за возможные огрехи в оформлении поста.

UPD : Вопрос оперативно решён благодаря сотруднику Ozon на VC.

66
4 комментария

Добрый день, Евгений. Уже проверяем детали вашего кейса. Как только будут новости, сразу вам напишем!

3

Евгений, возврат создали повторно. Вам остаётся только передать нам наушники в полной комплектации. Дополнительные документы для возврата не нужны. 

Вся информация о пункте выдаче, а также его работе уже в вашем личном кабинете, разделе "Мои возвраты"

1