{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отказывает в возврате товара [Вопрос решён]

Всем привет!

Долгое время сижу на VC в режиме read-only, но сегодняшняя ситуация заставила зарегистрироваться, надеюсь огласка поможет в решении моей проблемы.

3 января заказал Bluetooth наушники Huawei FreeBuds Pro на Ozon (заказ № 19002971-0038) и был доволен работой устройства.

Заказ

В течение последних двух недель начал замечать, что наушники стали вести себя некорректно, появился сильный низкочастотный шум, заглушающий собой даже музыку при работе системы шумоподавления и щелчки в левом наушнике.

Сразу добавлю, что данные проблемы были практически с самого начала использования устройства, но не в том объёме, чтобы доставлять ощутимый дискомфорт.

Думал, что проблема со стороны ПО, но нет — обновление ПО не помогло, а встроенный тест посадки показывает, что всё в полном порядке.

Первым делом оформил заявку на возврат (ведь заявок на обмен на озоне нет :) ), а затем обратился в Ozon и столкнулся со стеной непонимания и требованиями обращаться в сервисный центр производителя или проводить независимую экспертизу, в возврате мне отказали.

Совершенно не понимаю оснований меня так футболить, ведь все претензии по товару ненадлежащего качества я могу направлять к продавцу.

Закон о защите прав потребителей

Дополнительно ознакомился с перечнем технически сложных товаров и не нашёл в нём наушников или Bluetooth-гарнитур. Есть пункт о оборудовании навигации и беспроводной связи, но оно должно иметь сенсорный экран, чего нет в случае моей покупки.

Надеюсь получить более развёрнутый ответ от представителей Ozon на площадке и советов по дальнейшим действиям от пользователей сайта, извиняюсь за возможные огрехи в оформлении поста.

UPD : Вопрос оперативно решён благодаря сотруднику Ozon на VC.

0
4 комментария
Ozon

Добрый день, Евгений. Уже проверяем детали вашего кейса. Как только будут новости, сразу вам напишем!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, возврат создали повторно. Вам остаётся только передать нам наушники в полной комплектации. Дополнительные документы для возврата не нужны. 

Вся информация о пункте выдаче, а также его работе уже в вашем личном кабинете, разделе "Мои возвраты"

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гуторов
Автор

Вижу, спасибо за оперативное решение вопроса. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Самарин

Как с вами связаться? [email protected] это моя почта.. у меня к вам срочный вопрос

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда