Попробую кратко, но будет много скринов, предупреждаю сразу. Девушка разрешила использовать данный материал без фото и имён. В статье будет сразу 2 темы: как легко взломать человека, имея доступ к сим и публичным данным, а так же как компания «Тинькофф» плохо справилась с предупреждением клиента о взломе.
Банку рекомендую начинать посылать нахер уже персонажей которые позволяют себе в таком ключе вести разговор. Слишком высокого о себе мнения....что же в вк, телегу, инсту, госуслуги не написал и не показал как там тех поддержка работает?
Попробуй написать в ВК, сколько времени потребуется на ответ от них и сколько они ещё будут решать вопрос?
Одно дело раньше, лет 8-10 назад, когда поддержка отвечала буквально за десять минут, другое дело сейчас, когда им требуется по 15-30 часов.
Да и мне как клиенту, который потерял доступ к номеру и не знал об этом, было бы крайне неприятно, если бы за меня кто-то впрягался и пытался помочь, а банк ничего бы не предпринимал, да ещё и посылал бы его нахрен. Палка о двух концах, в такой ситуации намного важнее как можно быстрее оповестить клиента, чем лебезить в общении перед банком, лишь бы не нагрубить. Иначе максимум того, что они делают - мы поставили приоритет на вашу заявку, извините, разберемся как можно скорее (нет, это будет долго)
Да, да жду поста с критикой госуслуг и телеграмм
Такие люди как автор просто развращены космическим уровнем сервиса и уже не видят его.
Автор жуткий токсик и я сочувствую сотрудникам техподдержки которые вынуждены мирно общаться с клиентом который орет в чате «ваши звонки к черту» на заведомо ограниченных регламентном людей.
По вашему банк должен открыть детективное Бюро для поиска таких клиентов которые не понимают на какую симкарту зарегистрирован их банк??