Очень странные высказывания! Я тоже пользуюсь яндекс-диском и плачу каждый месяц! деньги. То есть за мои деньги я не могу быть уверена в вашей надёжности? Зачем тогда берёте деньги с людей? Мы храним в облаках информацию чтобы её сохранить,так как техника часто подводит. Теперь и я задумалась, а стоит ли платить вам ежемесячно деньги.
На бога надейся, а с такими пи.... Не связывайся. Вот так в наше время звучит та поговорка. А вам лично желаю всего самого худшего. Доброй ночи, Каждый день вас вспоминать буду, не уикайтесь своим ехидством.
Очень не красивый ответ, не достойный такой большой компании. Я бы на месте руководства компании Яндекс за это дал по шапке. И тут причина не в том кто виноват. Писать - вот вам ссылка на фотоаппараты сделайте ещё фото, выглядит как плевок и подачка, и что вам глубоко чихать, что случилось. Никакого сострадания. Фу почти противно, очень не красиво написали.
Да бывает и такая хрень. Я вот например помню удалил у себя архив с фото, а потом телефон полетел и скачанные фотки с диска восстановить не удалось :( Спасибо Яндексу, как всегда всё нашлось, особенно в корзине диска, которая отсутствовала, или не могла быть использована. Как всегда, товарищи из яндекса молодцы.
Это не ответ, а издевательство. Удаляю все данные и полностью перехожу на Гугл. От них такое свинство исключено. От всех сервисов Яндекса тоже отказываюсь и удаляю их. Давно не люблю вашу компанию за все те гадости, которые вы совершаете.
Ну всё понятно. Теперь Яндекс — это компания юродивых эффективных менеджерочков, забивающих на клиентуру. Общение с колл-центром по стандарту инфантилизма: «Если у вас больше нет вопросов, то до свидания».... и отбой.
У меня схожая проблема — без объявления войны, мне угрожают снести все файлы 29 января 2022. Просто потому что. Подозреваю, что в связи с переходом на «Плюс», но явно этого никто никогда не указывал.
Обойдёмся конечно, но зачем было рубить неплохой сервис на ровном месте, да ещё в столь неприветливое для бизнеса время — загадка.
У меня на Гугл диске фото хранятся уже 15 лет и он заполнен и ни одно фото не пропало. У меня из если все фото моего ребенка, а это восстановить можно, родив его заново. Вы идиоты, которые не можете сделать нормально. Другого у меня ответа нет….
Здравствуйте Оксана!
Я из команды Яндекс Диска.
Сообщаем, вам. На бога надейся, сам не плошай. Вы храните данные в облаке в надежде, что они будут в сохранности вечность, тот ещё мазохизм.
Домен к которому были привязаны сервисы яндекса вам не принадлежит. Каким ещё образом можно связать ваш аккаунт с хранилищем?
Вот вам ссылка на фотоаппараты в Яндекс.Маркете.
https://market.yandex.ru/catalog--tsifrovye-fotoapparaty/56199/list?hid=91148&suggest_text=Фотоаппараты&suggest=1&suggest_type=category&cpa=0&onstock=1&local-offers-first=0
Может быть вам что-то подойдёт. Сделаете ещё много фото.
Всего хорошего вам и отличного настроения.
Вы ей лучше выносные диски предложите) человек хранит ценные фото в облаке! И больше ни где, это же каким "гением" нужно быть?)
Вот это я понимаю клиентоориентированность! Вместо хотя бы элементарных извинений - издевательский комментарий.
Комментарий удалён модератором
А расскажите мне про п. 4.4 оферты и как весело Вам его нарушается?
Очень странные высказывания! Я тоже пользуюсь яндекс-диском и плачу каждый месяц! деньги. То есть за мои деньги я не могу быть уверена в вашей надёжности? Зачем тогда берёте деньги с людей? Мы храним в облаках информацию чтобы её сохранить,так как техника часто подводит. Теперь и я задумалась, а стоит ли платить вам ежемесячно деньги.
На бога надейся, а с такими пи.... Не связывайся. Вот так в наше время звучит та поговорка. А вам лично желаю всего самого худшего.
Доброй ночи, Каждый день вас вспоминать буду, не уикайтесь своим ехидством.
Комментарий недоступен
На дискетах пусть хранит ага. Нахрен ваше облако нужно если не для хранения?
Ахаха) а ты хорош))
Очень не красивый ответ, не достойный такой большой компании. Я бы на месте руководства компании Яндекс за это дал по шапке. И тут причина не в том кто виноват. Писать - вот вам ссылка на фотоаппараты сделайте ещё фото, выглядит как плевок и подачка, и что вам глубоко чихать, что случилось. Никакого сострадания.
Фу почти противно, очень не красиво написали.
Поржал над ответом из яндекса, тот еще чудак.
Какое вы позорище просто
Да бывает и такая хрень. Я вот например помню удалил у себя архив с фото, а потом телефон полетел и скачанные фотки с диска восстановить не удалось :(
Спасибо Яндексу, как всегда всё нашлось, особенно в корзине диска, которая отсутствовала, или не могла быть использована.
Как всегда, товарищи из яндекса молодцы.
Это не ответ, а издевательство. Удаляю все данные и полностью перехожу на Гугл. От них такое свинство исключено. От всех сервисов Яндекса тоже отказываюсь и удаляю их. Давно не люблю вашу компанию за все те гадости, которые вы совершаете.
Это издёвка?
Конченые.. вам заплатили за хранение данных за определенный срок а вы и тут обосрались, а ещё про вечность гутарите
Это так культурно на><уй послали? Пздц 👍🏻😵💫😵💫😵💫
Майните на хардах?
Ну всё понятно. Теперь Яндекс — это компания юродивых эффективных менеджерочков, забивающих на клиентуру. Общение с колл-центром по стандарту инфантилизма: «Если у вас больше нет вопросов, то до свидания».... и отбой.
У меня схожая проблема — без объявления войны, мне угрожают снести все файлы 29 января 2022. Просто потому что. Подозреваю, что в связи с переходом на «Плюс», но явно этого никто никогда не указывал.
Обойдёмся конечно, но зачем было рубить неплохой сервис на ровном месте, да ещё в столь неприветливое для бизнеса время — загадка.
Шутник!)))
У меня на Гугл диске фото хранятся уже 15 лет и он заполнен и ни одно фото не пропало. У меня из если все фото моего ребенка, а это восстановить можно, родив его заново. Вы идиоты, которые не можете сделать нормально. Другого у меня ответа нет….