Сервис Delivery Сlub опубликовал нативную рекламу в шуточном Telegram-канале «Бывшая» с сообщениями от вымышленной девушки.
Дорожок отмечает, что цель публикации — получить максимальный охват, а не покупки по промокоду.
она была выше, чем он ожидалза то 19 заказов.
Уже 45
Суть не в заказах. Суть в хайпе вокруг такой рекламы. Это реклама рекламы по сути :)
Хотя само сообщение какое-то дебильное и слишком уж рекламно выглядит.
" но на прошлой неделе он круто «полетел», вызвав большой хайп, особенно среди digital-тусовки." - схуяли? О_о
200 тысяч у него реклама стоит.
Первое рекламное размещение за счет большого кол-ва публикаций может и отобьется.
А так, CAC = 10К. Мощно, конечно :)
Ой, наверное не стоило этого писать :D
он из Белорусии?
38 000 подписчиков и 45 заказов? Тут или подписчики "липовые" или канал не работает совсем. В общем, в любом случае это провал.
Покупали охват, а не заказы. Потенциальный клиент еще раз услышал о сервис - несколько таких показов сформируют желание в будущем.
Причем тут канал, может просто никому не всрался Delivery Сlub? :)
У деливери очень крутое мобильное приложение - если оплатить заказ картой и открыть смс с кодом авторизации - при повторном открытии приложения вы попадете на главную страницу, а заказ, который вы уже начали оплачивать, пропадет.
Есть еще Бывший t.me/myexboyfriend
Комментарий недоступен
Моя бывшая сообщает, что настоящие промокоды для Деливери такие: "DCCTDSN" или "DCADMN" - скидка 300 руб при первом заказе от 1000 руб. :)
А ты хитрый
это успешный кейс?
Вот же ж! Контекстно туда гораздо больше подходил промокод сексшопа.
а мне уже месяца два не присылают промокодов :(
намек на лето?
Извиняйте за наглость, комментарий для сео и эксперимента - промокоды на https://lacode.ru ).
Кстати, для всех скептиков. По промокоду на сегодня 04.07. уже 274 применения и они продолжаются. То есть уже вышли в плюс даже по экономике.