«Тинькофф»: первая линия поддержки выдает себя за разработчиков, отправляя в чат некорректные технические рекомендации

Или как «Тинькофф» уже неделю не может поправить битые ссылки в документации и исправить простейшую ошибку при работе с API.

4040

Помню с тинькоф апи тоже были какие-то проблемы, но уже в ходе использования. Кажется уведомления об успешной оплате от них приходили по несколько раз, либо ещё что-то. В итоге ушли на cloudpayments. Быстро отвечают, по делу, очень лояльные ребята.  Также хорошая документация и апишка без сюрпризов. 

5
Ответить

У Тинькофф, кстати, есть доля в CloudPayments :)
Не можешь сделать нормально - купи того, кто может.

А какая у них сейчас комиссия, не подскажете?

1
Ответить