Несколько раз звонил в поддержку, дублировал свой запрос на почту, и с очередного раза с удивлением узнал, что 2 мая мне были возвращены средства. На мой вопрос оператору, а где же они тогда, девушка ответила мне, что, мол, "ой", они сразу были списаны обратно, и она уже "передала обращение коллегам". Переписка по почте также продолжалась.
"Почему это подключить какую-то фигню я могу кнопкой, а для ее отключения мне нужно писать заявление?" - периодически задаюсь тем же вопросом
Обычная для 90% Интернета, пока законами не запрещено, shady scheme. Всё за что с вас деньги берут должно быть оформлено максимально просто и доступно, чтобы процессу изъятия у Вас средств ничего не мешало.
А вот отказ от регулярно изымаемых у Вас средств должен быть оформлен настолько запутано и неудобно, чтобы как минимум часть пользователей поленилась разбираться в процессе из-за относительно небольшого размера этой регулярной оплаты по сравнению с головной болью, которой Вам поиск и/или исполнение процедуры отказа создаст.
Чем сумма меньше, тем хитрее можно поступать с сокрытием самого факта списаний (СМСки, привет! Увидите внутрирегиональный роуминг - передавайте воздушный поцелуй), чтобы большая часть даже не догадывалась (или не обращала внимания на общее количество) о самих фактах списания.
Альберт, здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой сложной и неприятной ситуацией. Мы всегда будем рады снова видеть вас среди наших абонентов.
Елена, зачем вы пишете эту неискренюю чушь? Это просто безответственное и бесполезное сотрясание воздуха.
Вы хотите сказать "сталкиваться с такими ситуациями", наверное. Речь не об одной, а целой их серии. Но я уже почитал другие посты про МФ, вообще не удивляюсь теперь.
Тот самый случай, когда бот Олег говорит как человек, а человек от мегафона как тупой бот.
Елена, а вас в СММ по блату взяли или как? :) Вы вообще представление имеете о работе с клиентами? Ну, собственно, какая компания, такие и сотрудники.