«Авто.ру» купил автоклассифайды издательства Hearst Shkulev Media

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» и издательский дом Hearst Shkulev Media (HSM) договорились о партнёрстве по развитию принадлежащих ИД региональных автоклассифайдов. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Речь идёт о сайтах «E1.Авто» (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), «НГС.Авто» (Новосибирск), Аuto.29.ru (Архангельск) и других проектах, рассказал гендиректор «Яндекс.Вертикалей» Антон Забанных. По его словам, «Яндекс» приобрёл у HSM 33 домена.

«Фактически мы покупаем базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена», — сообщили в «Яндексе». Сумму сделки стороны не раскрывают. По словам источника газеты, речь идёт примерно о 500 млн рублей.

Начиная с 3 июля объявления пользователей автоклассифайдов HSM будут автоматически публиковаться на «Авто.ру», сами пользователи смогут заходить на сервис «Яндекса» при помощи существующих учётных записей и редактировать свои объявления. Постепенно партнёры приведут сайты к единому дизайну.

Гендиректор Hearst Shkulev Digital (HSD; входит в ИД Hearst Shkulev Media) Сергей Астапенко подчеркнул, что это не сделка купли-продажи в чистом виде, а партнёрские отношения, направленные на долгосрочное сотрудничество.

На автомобильном рынке мы давно искали федерального партнера, объединение с которым давало бы нам максимальную синергию — наши знания и позиции на локальных рынках эффективно дополнялись бы масштабом и сильным брендом глобального игрока. Проблемы съездить за 500 км или даже 1000 км и купить машину нет, поэтому сервис может быть в долгосрочной перспективе успешен, только если он имеет федеральный охват.

Этим и обусловлен выбор «Яндекса» в качестве партнёра, и благодаря этому сотрудничеству перспективы этого проекта выглядят весьма оптимистично.

— Сергей Астапенко, гендиректор HSD

Астапенко добавил, что сделка позволит HSD сосредоточиться на развитии других направлений — проектов о недвижимости и работе, а также сети городских медиа, представленных редакциями в 15 крупнейших городах России.

ИД Hearst Shkulev Media занимается печатью и распространением в России изданий Elle, Maxim, «Вокруг Света», Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, Psychologies, Departures, «Антенна–Телесемь», StarHit, а также управлением их интернет-версиями.

Ежедневная аудитория «Авто.ру», по данным «Яндекса», превышает 1,5 млн пользователей, ежемесячная — 10 млн человек.

33
14 комментариев

Был отличный сайт Авто.ру до покупки яндексом

1
Ответить

Ага.. Кинопоиск тоже был крут до покупки яндексом. Ниче не поделаешь, теперь и до нашего авточела руки дотянули, у них то чего, бизнес, какая разница, удобно это людям или нет) Хотя, при всей любви к авточелу я и так последнюю машинку уже через авито брал, тогда там нашел получше. А сейчас вообще там наверное жесть будет, имхо

Ответить

Стоп. Что значит е1.авто?) оно купили e1.ru, если речь о покупке проекта. Он находится на третьем уровне. Они купили третий уровень домена Auto.e1.ru ?)))

Ответить

Что им мешает купить третий уровень подписав определенные соглашения?

1
Ответить

В первую очередь они купили 33 домена и их аудиторию. Какой уровень вложенности - абсолютно никакой роли не играет.

Ответить

При суточной 1,5 месячная никак не может быть 10 млн.

Ответить